8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я как-то еще повлиять на возврат средств?

Перечислил мошеннику 172 000 рублей, всего было 7 транзакций. После того, как понял, что стал жертвой мошенников, позвонил в банк и отменил 1 перевод на 52 000 рублей. На следующий день на 2 перевода сделанных с карты сбербанка написал заявление в банке о просьбе запросить возврат средств, перечисленных по ошибке. В этот же день написал заявление в полиции. Каковы мои дальнейшие действия? Могу я как-то еще повлиять на возврат средств?

, Марат, г. Ессентуки
Надежда Кустова
Надежда Кустова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Марат, здравствуйте!

Все оперативные меры вы предприняли, далее необходимо ждать результатов рассмотрения вашего уголовного дела.

Если полиция возбудит уголовное дело и установит личность лица, получившего от Вас деньги, то далее можно будет заявить гражданский иск в рамках уголовного дела о взыскании оставшейся суммы, либо заявить самостоятельный иск в рамках гражданского дела.

Только вот беда в том, что, как правило, мошенники оформляю счета (карты), на которые просят перечислить деньги, на лиц, с которых фактически нечего взять.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте! Покупала юбку на вайлдберриз, после первой стирке юбка вся в дырках. Могу ли я требовать возврат средств? Купила ее 9 мая.
, вопрос №4144250, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке
Растрогнул договор с фирмой, в которой было платное обучение оформленное в рассрочку, до того как приступил к чему либо (и к работе, и к обучению) потребовав возврат средств на ее закрытие. Разъяснил, что по здоровью у меня не хватит денег и на здоровье и на их обучение. Не хочу вдаваться в подробности болезни или объяснять им, но они просят документов, диагнозов и т.д. Их услугами я не пользовался, о расторжении сообщил заранее и в договоре прописано, что в любое время до сдачи результатов договора я могу от них отказаться, после возмещения стоимости оказанных услуг (они не были оказаны). Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке заявления на увольнение и возврат средств, обязан ли я их действительно предоставить, для возврата средств на рассрочку или это вымысел?
, вопрос №4142858, Кирилл, п. Тульский
Дата обновления страницы 24.11.2021