8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на претензию

заказал дверь 12.09.2013.предоплата 100%.срок поставки 27.09.2013.написана претензия на возврат 22.10.2013.ответа нет.при обращении к ним,ответ:"ждите.все вопросы к нашему юристу.он у нас приходящий".телефон юриста не дают.что делать?как вернуть деньги?что могу требовать помимо уплаченных денег?

, сергей, г. Тверь
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

через суд

вправе требовать возврата  уплаченной сумм+ неустойку (пеню) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.(ст.23.1. Закона «О защите прав потребителей»)

как потребитель- освобождены от уплаты гос.пошлины (ст.17 Закона «О защите прав потребителей»)

с уважением,

Елена

1
0
1
0

в дополнение:

Подается в районный суд при цене иска свыше 50 тысяч рублей, до 50 000- в мировой суд

для образца

В____________________ районный суд

города___________________________

Истец: (ФИО, адрес и телефон) _____

Ответчик: (Наименование, адрес, тел.)

Цена иска -_____ рублей

(размер денежных требований)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

____2013. я обратился (обратилась) в магазин "______" с намерением приобрести ______ Так как необходимой мне расцветки в магазине на момент обращения не оказалось, то мне было предложено заключить договор купли-продажи товара по образцам, с чем я согласился ( согласилась). Продавцом в договоре был указан ИП ______.

В соответствии с условиями договора ответчик обязался передать мне товар через ______день с момента заключения договора, т.е. ____ 2013г. Стоимость товара составила _____ рублей, что подтверждается договором и заказом № _____ от _______г.. мной была внесена предоплата за товар в сумме ______ рублей, что подтверждается кассовым чеком от ____2013г. и заказом № ___ от _____ 2013г.  

Товар до сих пор мне не передан.

Таким образом, я все свои обязательства по договору выполнил(а) надлежащим образом, ответчик же нарушил срок передачи предварительно оплаченного мной товара, т.е. нарушил мои права как потребителя.

_______(2013 г. я обратился(обратилась) к ответчику с претензией. До настоящего времени мое требование ответчиком не удовлетворено.

 Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена. Товар мне должен был быть передан _____2013г. Просрочка передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавцом составила ____ дней (с _____ 2013 по _________2013г.), 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара (______руб.) составляет ____ руб. Сумма неустойки составляет _____ рубля (_____ руб. * ____ дн. = _____ руб.).

Из изложенного видно, что ответчик допустил нарушение условий договора, а также нарушение прав потребителя

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на компенсацию морального вреда, причиненного нарушением его прав. Виновными действиями ответчика мне причинен моральный вред, который выразился в том, что я больше месяца находился ( находилась) в стрессовом состоянии, т.к. боялась, что товар, для приобретения которого была израсходована значительная сумма моего семейного бюджета, вообще не будет мне передан.

Согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей,» потребитель может требовать от продавца  полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением его прав. К убыткам в моем случае относятся расходы по обращению за юридической помощью, которые составили ____ рублей, что подтверждается кассовыми чеками и квитанциями Юридической компании от ___ 2013. и от _____ 2013 г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.13, 15, 17, 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

прошу:

1. Взыскать с ответчика в мою пользу стоимость товара в размере______________ руб.

2. Взыскать с ответчика  в мою пользу  неустойку за нарушение сроков поставки товара(на условиях доставки), установленных договором, в сумме ____ рубля.

2. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с моим обращением за юридической помощью, _____ рублей.

3. Взыскать с ответчика в мою пользу в возмещение морального вреда _____ руб.

Приложение.

1. Копия искового заявления.

2. Копия претензии от ______. (у ответчика имеется).

3. Копия договора поставки (у ответчика имеется).

4. Копия заказа № ___ от _______г. (у ответчика имеется).

5. Копия кассового чека от _____г. на сумму ______рублей (у ответчика имеется)

Подлинники документов будут представлены в судебное заседание.

Дата:__06.2013 г.

Подпись:____


1
0
1
0
Евгения Бутуханова
Евгения Бутуханова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей!

Согласна с данным выше ответом, хотелось бы только добавить, что, если у Вас имеется подтверждение того, что претензия направлена 22.10.2013 (пометка продавца о принятии или почтовые чеки), Вы также можете заявить требование о выплате неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Неустойка будет исчисляться с 02.11.2013.

С уважением, Евгения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
, вопрос №4149846, Андрей Вильдяев, г. Уфа
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.11.2013