8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Виде/жалобу в роспотребнадзор, как это правильно сделать?

во вкусвилл одни и тот же кассиры постоянно хамят и требуют показать все покупки и чеки, включая даже те товары, которые вообще во вкусвилл не продаются.

в один из дней один из кассиров вообще схватила оплаченный товар (упаковка клубники по 500гр), понесла перевешивать и выложила то, что, по ее мнению, было лишним. она перевесила вообще все упаковки клубники и усреднила вес в них, включая мою оплаченную.

устные жалобы старшему магазина (обычно это старший кассир) и обращения в поддержку магазина никакого результата не дают.

хотела бы составить претензию в письм.виде/жалобу в роспотребнадзор, как это правильно сделать?

Показать полностью
, Яна, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Яна! Вы вправе обратиться с жалобой или обращением в Роспотребнадзор или в орган местного самоуправления на хамское поведение работников магазина согласно ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей. Обращение может составить юристы сайта в разделе документы или в чате.

Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

Подробная или дополнительная консультация (ссылкой на нпа с предоставлением судебной практики), изучении документов и составлении юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб, договоров и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.

.С уважением Добышев Р.В.   

0
0
0
0
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Вы можете потребовать книгу жалоб и предложений и зафиксировать свою жалобу. также вы можете подать жалобу в Роспортебнадзор. Жалобу составляете в двух экземплярах, один вручаете или направляете в Роспотребнадзор, а на втором вашем ставится отметка о принятии.

В рамках консультации невозможнго помочь в составлении жалобы. Вы можете заказать составление документа в личном чате юриста или через сервис «документы».

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?
Здравствуйте. прозвучит сейчас очень мерзко вопрос. Дело в том, что покупали рыбку красную в магазине, с маркировкой и с хранением вроде всё в порядке, но стали кушать, и там оказалось что-то похожее на червяка. Дело в том, что это не особо похоже на какой-то кусочек от рыбы, так как едим эту рыбу довольно долго и до этого такого не было. Подскажите, если отдать это что-то на экспертизу, если это что-то реально окажется червяком, то как можно будет повлиять на магазин. Покупали между прочим в самбери, огромный магазин, много точек и продают такое.. Можно ли будет подать в суд или подать в Роспотребнадзор, чтобы проверили?(( так как, когда ты покупаешь еду, то надеешься её поесть, а не выбрасывать потом деньги на ветер....
, вопрос №4148945, Анна Данилова, г. Москва
Трудовое право
Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
, вопрос №4146532, надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Уголовное право
Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
Подскажите, что делать, если уголовное дело приостановили по п.1, ч. 1 ст. 208 УПК? Возможно ли, что уголовное дело остановят и Следственных действий больше не будет? В каких случаях это могут сделать и что дальше делать потерпевшей, обжаловать постановление или смириться с тем, что виновник не будет наказан? Прилагаю документ с ответом на обращение, что можно сделать с этим?
, вопрос №4146156, Диана, г. Братск
Доверенности нотариуса
Сын служит на сво нужна доверенность как правильно сделать его не отпускают, и там нет возможности сделать
Доброе утро! Сын служит на сво нужна доверенность как правильно сделать его не отпускают, и там нет возможности сделать
, вопрос №4146109, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.10.2021