8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Претензия на возврат технически сложного товара

Претензия на возврат технически сложного товара

, anton, г. Тюмень
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемый Антон!

Вам необходимо составить претензию, верно? Сколько дней прошло после приобретения? Товар с недостатками? Если да-то:

ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Но если недостатки существенные, возврат возможен и за пределами этого срока.

Либо же Вам необходимо подготовить ответ на претензию от покупателя? На сайте есть услуга по составлению документов, юристы  всегда готовы помочь.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Вы получили претензию или Вам нужно ее подготовить?

Сколько времени прошло с момента его покупки и о каком технически сложном товаре идет речь?

0
0
0
0

Если Вы купили товар для личных нужд, как физическое лицо и в нем в течение 15 дней с момента покупки был выявлен недостаток, то Вы, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе заявить любые требования, включая требования об

отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой товар суммы 

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) 

или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом, с учетом того, что речь идет о технически сложном товаре в течение первых 15 дней с момента его покупки предъявление данных требований осуществляется независимо от того какого рода недостаток был выявлен и насколько он является существенным.

на это прямо указано в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Миграционное право
Здравствуйте, у меня сложная проблема я потерял паспорт Украины и не знаю куда обращаться
Здравствуйте , у меня сложная проблема я потерял паспорт Украины и не знаю куда обращаться
, вопрос №4123789, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2021