8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала цепочку в интернет магазине, очень хотела, пришла, не получилось с деньгами, не могу выкупить

Заказала цепочку в интернет магазине , очень хотела , пришла , не получилось с деньгами , не могу выкупить осталось 2 дня , приходят смс с угрозами о том , что если я не заберу ее в течении 2 дней будет наложен штраф , не знаю что делать , денег выкупать ее нет , отказаться не могу , так как когда вроде бы оформляла заказ , было написано что то вроде , что я обязана ее выкупить на почте

, ксения, г. Бакал
Дмитрий Ищенко
Дмитрий Ищенко
Юрист, г. Москва

Добрый день Ксения. При очередном звонке работников магазина, рекомендую вам в обоснование своего отказа, сошлитесь на п. 4 ст.26.1. ФЗ «О защите прав потребителей» из которого следует, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Из этого правил есть исключение, а именно: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Я полагаю, что вы заказывали какой-то массовый товара, а не штучную вещь от ювелира, если же я ошибаюсь и ваша вещь выполнена по вашему спец заказу, то предположу, что требования продавца законны. Повторюсь, если же вы заказывали обычную не штучную вещь, вы вправе отказаться от товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Побои
Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем?
Здравствуйте! В июле 2023 года меня избил мужчина. В последующем судмедэкспертизой было классифицировано как нанесение вреда здоровью лёгкой тяжести. Данное деяние подпадало под статью 115 части 1 УК РФ. Прокурор в последующем усмотрел статью 115 части 2 пункта "А". Дело было передано на дознание в полицию. По прошествии некоторого времени пришёл отказ о возбуждении уголовного дела. Но прокурор снова отправил на дознание. И снова последовал отказ. Но прокурор настойчиво отправил на дознание в третий раз. В конце декабря 2023 года было возбуждено уголовное дело по статье 115 части 2 пункта "А". Дело казалось бы простое, но по какой то причине оно вдруг стало очень сложным. Началась волокита по времени. С огромными промежутками по времени между допросами. Появились зачем-то очные ставки. В итоге в начале апреля началось давление с требованием подписать мировое соглашение, на что я дала отказ. В итоге мне в полиции сказали, что дело будет закрыто за отсутствием состава преступления. Стало заметно, что в полиции по какой то причине хотят избежать классификации дела именно из-за пункта "А". То-есть из хулиганских побуждений. С этого момента и по сегодняшний день никто не звонит и никакой более информации нет. В апреле звонила прокурору уточнить ход дела, он ответил, что в конце апреля дело будет передано в суд, но этого не произошло. Звонила в конце мая, ответ прокурора был таков, что дело до расследуется и в последних числах мая будет передано в суд. И снова полная тишина. Как долго может быть расследовано уголовное дело? Каковы допустимые максимальные сроки? В интернете прочитала, что дело расследуется год. Не могут ли уголовное дело закрыть по истечении какого то срока? Какие могут быть подводные камни, которых мы обычные граждане не знаем? Заранее благодарю!
, вопрос №4143219, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Гражданское право
Или это мошенничество и они меня хотят запугать?
Добрый день! Я мамочка в декрете, мне предложили заработать в телеграм боте без вложений, и я согластлась и мы заработали, поделили прибыть по полам 50/50 , девушка вывела свои деньги, начела я выводить и в итоге попросили активироыать карту, пополнить счет с данной карты на указанную сумму я перевела, потом мне пришла уведомление что нужно заплатить налог т.к больше 20тр тоже перевести деньги на эту платформу, я перквела деньги не выводились пришла информация что нужно штраф в ФАС заплатмть тоже путем перевода женег на данную платформу я перевела, потом пришло смс что они ничего не видят типо застряли деньги между Центробануом и моим счетом, потом пришло уведомление что нужно сделать дублирующий платеж итд и так несколько кругов дублирующего платежа, я взяла кредиты и отправляла потом мне пришло такое уведомлегиеуведомлегие, прекрепила скрин Как мне быть в такой ситуации, пр дет ли мне эти штрафы? Если я все отправляда им, я же не виновато что у них программа сбои давала? Или это мошенничество и они меня хотят запугать? Могу ли я все это обжаловать?
, вопрос №4139957, Клиент, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.09.2021