8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец Триал-Спорт отказался принять сандалии надлежащего качества

Продавец Триал-Спорт отказался принять сандалии надлежащего качества

Здравствуйте!

Продавец Триал-Спорт Барнаул отказался принять сандалии надлежащего качества - не подошли по размеру.

12.09.21 -куплены

13.09.21- возврат

Сандалии не носились. Только мерялись в магазине и дома на босую ногу.

В грубой и безапелляционной форме магазин отказался приримать возврат.

Директор магазина откровенно хамил.

Магазин единственный в городе и, видимо, такое отношение к покупателям -норма.

Мотивируя тем, что сандалии ношены на улице - это не правда. И тем что на них якобы следы босых ног- ерунда. Есть фото сандалий во время возврата.

14.09 -в магазин отнес досудебную претензию.

Сандалии сейчас в магазине. Забрать их?

Есть большое желание максимально разобраться с данным магазином:

-Контролирующие органы

-Судебный иск-возврат средств + моральный вред

Спасибо!

Показать полностью
  • image_rest_614aa708d21080.46816311
    .jpg
, Константин, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Константин! Вы вправе поменять товар надлежащего качества согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обувь не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.

 Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензий, исковых заявлений, жалоб и т.д.) в моем чате https://pravoved.ru/lawyer/458...  на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту. .

С уважением Добышев Р.В. 

1
0
1
0
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Константин!

В данной ситуации ЗоЗПП на Вашей стороне. 

Не ношенную обувь можно вернуть на законных основаниях в течение 14 дней с момента покупки, если не нарушены требования:

обувь не была в эксплуатации (носке);
есть товарный чек (хотя и не имея его можно товар сдавать);
товар сохранил свой вид;
все фабричные этикетки на месте.

В Вашем случае, как Вы утверждаете, обувь не носилась. Соответственно, можно и нужно вернуть.

1. Если продавец не желает расторгнуть договор, то пишите претензию и ссылайтесь на статьи закона.

2. Обувь Вы оставили не осмотрительно. Надо забрать.

3. В претензии требуйте расторгнуть договор и провести экспертизу по факту носки обуви. Но в Вашем случае стоит быстрее забарть и отдать в независимую экспертизу, тем более, что ВЫ ее не носили.

4. С решением экспертизы идти в суд и требовать оплату экспертизы и моральный вред, с возвратом суммы за товар. Но это, если Вы желаете получить моральный ущерб в денежном эквиваленте. Однако, он будет незначительным.

Можно пойти проще, сразу обратиться в роспотребнадзор после того, как получите ответ от представителя магазина. Деньги Вам вернут.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Константин, доброго дня!
Благодарю за подробный ответ!
Я бы одновременно подал жалобу в Роспотреб + иск в суд.
Цель не столько в возврате и получении денег — сколько показать магазину порочность подобной практики с неуважением своих покупателей.
Соотвественно, я бы создал магазину максимум неудобств по этому случаю. Вопрос принципиальный.

Если Вы советуете забрать обувь, то можно и забрать — магазин же не вправе отказаться ее вернуть мне или моему представителю? (я уже не в Барнауле)

Можете ли вы помочь с жалобами/иском?

Здравствуйте Константин! Вы можете обратится ко мне в чат и мы обсудим условия

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Тут возникает вопрос каким образом происходила передача обуви, составлялся ли АКТ?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?
, вопрос №4133284, Варвара, г. Москва
Земельное право
Добрый вечер, мой отец после развода отписал матери дом и земельный участок в качестве алиментов, когда я была несовершеннолетней
Добрый вечер, мой отец после развода отписал матери дом и земельный участок в качестве алиментов, когда я была несовершеннолетней. На данный момент я уже давно достигла совершеннолетия и хотела бы переоформить дом и участок на себя. Так как дом находится сейчас не в лучшем состоянии, я хотела бы оформить ипотеку на покупку нового дома, но средств для первоначального взноса недостаточно. Могу ли я «купить» дом у матери, то есть оформить договор-купли продажи с ней под необходимую мне сумму ипотеки? И приложить расписку от продавца-матери о том, что ПВ был оплачен мной ей.
, вопрос №4132553, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство. Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен. Позвонил в Магазин рассказал проблему, после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге. Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
, вопрос №4128584, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2021