8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или писать заявление на возврат на имя директора и ждать 10 дней?

Прошу помощи или совета, уже не знаю куда обратиться. Вобщем я делаю обмен смартфона уже третий раз в одном и том же магазине, после первого приобретения я обнаружил недостаток (остаточное изображение на экране), пришел через два дня в магазин, меня выслушали и не охотно, но все же сразу обменяли на другой, на котором так же обнаружился дефект в виде неравномерной подсветки экрана, вчера я сделал третий обмен, и как оказалось, что этот экземпляр даже гораздо хуже двух предыдущих (просвечивающий экран в засветах, видны элементы смартфона, какие то полосы, виден сканер отпечатка пальцев встроенный в экран). В магазине мне сказали, что возврат денежных средств после подачи заявления на имя директора в течение 10 дней, так как смартфон является технически сложным товаром. Я уже не знаю, как поступить, ходить менять телефон без конца и края до тех пор, пока не попадется соответствующий требованиям? Вчера в магазине принесенный новый товар оказался с дефектом и я его обнаружил сразу, на что мне возразили, сказав, что это вообще не дефект и что другой не принесем. Или писать заявление на возврат на имя директора и ждать 10 дней? Разве я не нахожусь в праве "требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17)". Или лучше вообще обратиться в Роскомнадзор в таком случае? Мне приходится каждый раз ездить в этот магазин из другой области на поезде, так как магазин находится в Санкт-Петербурге. Помогите пожалуйста, очень прошу

Показать полностью
Уточнение от клиента
Роспотребнадзор*
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый день!

Как потребитель по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете полное право в такой ситуации отказаться от товара и потребовать вернуть деньги за него, 10 дней даётся продавцу на проверку качества товара и возврат средств. Обращаться можно и в Роспотребнадзор, но, скорее всего, вопрос окончательно решится только в суде. Надо подавать письменную претензию продавцу и требовать возврата средств за товар.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Хочу написать заявление на увольнение, но начальник участка заставляет писать заявление за свой счёт на две недели, вместо отработки
Добрый вечер! Хочу написать заявление на увольнение, но начальник участка заставляет писать заявление за свой счёт на две недели, вместо отработки. Законно ли это?
, вопрос №4143020, Юлия, г. Иркутск
Доверенности нотариуса
Здравствуйте моги ли я на писать доверенность на свою маму и на няню без соглашения своей девушки
Здравствуйте моги ли я на писать доверенность на свою маму и на няню без соглашения своей девушки
, вопрос №4142898, Павел, г. Москва
700 ₽
Военное право
Мой сын получил ранения кистей: левая немного работает, а на правую одну сделали, и ждем вызов на вторую
Дорый вечер. Мой сын получил ранения кистей :левая немного работает, а на правую одну сделали, и ждем вызов на вторую. Правая не работает совсем, нет косточек. Но в части второй запрос не делают, а хотят списать по категории "В".Разве это возможно не делая операции списывать, как сами будем делать. Сыну делали в госпитале ВИШНЕВСКОГО. ПОСОВЕТУЙТЕ. .
, вопрос №4142838, Надежда, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142265, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.09.2021