8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен товара

Добрый день!Неделю назад был куплен телефон в салоне мегафон.После пару дней использования я обнаружил недостаток качества снимков выдаваемые на этом аппарате.Я обратился в магазин к старшему менеджеру, мы сравнили с другим телефоном и поменяли на такой же.После чего проходит еще пару дней пользования уже таким же самым новым телефоном.В результате пользования телефоном обнаруживается аналогичная проблема с камерой и мало того происходит быстрый разряд батереи.Я обратился снова туда они мне поменяли на новую батерею и сказали потестировать его пару дней. Я его зарядил на 100% после чего мне было сделано пару звонков коротких мин по 5 и мной таких же самых звонков мин на 10 общего времени я обратил внимание что телефон сел практически на половину, но в достаток этого камера оказалась такой же не качественной мутной по съемке. Я обратился снова туда старшей не было менеджеры ответили, что типо не может быть что такая модель телефона и одни и те же проблемы. Я показал им мутный снимок.Сказали разговаривать со старшей. Какое я имею право на возврат или обмен. Я готов доплатить разницу между телефоном если они мне дадут другой.Могу ли я так сделать?Или могу забрать свои деньги.

Показать полностью
, Андрей, г. Лангепас
Сергей Никитин
Сергей Никитин
Юрист

Здравствуйте. Вам в помощь законодатель принял Закон РФ О Защите Прав Потребителей, а именно для вашего случая ч 1 ст 18, которая гласит: 

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

Однако, не стоит забывать что продавец может сослаться на п 6 перечня технически сложных товаров, но абз 4 ч 1 ст 18 Закона О ЗПП:  В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.

Если вам в ходе беседы откажут, то пишите претензию ( в 2 экз, второй с подписью ст менеджера и датой оставите себе), получаете ответ либо в течении месяца если нет ответа, с копиями иска, квитанции об уплате госпошлины, претензии, ответа на претензию (отказа в удовлетворении требований), чеков о покупке, гарантийного талона, если хотите то и копию заключения эксперта по неисправности телефона, подаете в суд. Иск о расторжении ДКП и возврате вам покупной цены и возмещении мат и морального ущерба.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.11.2013