Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Купил 29.08.21 гарнитуру Apple в магазине днс. При распаковке товара 30.08.21 заменил недостатки в товаре. 30.08.21 обращаюсь в данный магазин с претензией, принимает претензию у меня управляющий данного магазина. При приёме претензии мне прямо сказали что в экспертизе товара нет смысла и забирать товар они не стали и сказали что будет отказ, при этом всем он сказал что будет смотреть камеры из магазина как мы забирали товар. На следующий день он связался со мной и сказал что готов обменять наушники. Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Здравствуйте, Егор!
Нет, продавец должен бы в таком случае сообщить Вам, как потребителю, об экспертизе, поскольку Вы вправе на ней присутствовать.
Если же продавец уже согласился произвести Вам замену товара и фактически это сделал, то значит, он согласился с требованиями потребителя о наличии в товаре недостатков и удовлетворил требования потребителя.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
В вашем случае продавец согласи с требованием потребителя, признал, что товар имеет недостатки и соответственно провести экспертизу не может.