Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потом сказала, что вернёт 31 августа, а сейчас утверждает, что 30 рабочих дней ждать, но контакты поставщика не даёт
Здравствуйте, 8 августа отправила 5000.руб своему парикмахеру предоплату за волосы(покупку волос для наращивания), то что предложили не соответствовало моим требованиям, я отказалась. Мне обещали вернуть деньги в течении 10 дней. Якобы деньги у поставщика. Потом сказала, что вернёт 31 августа, а сейчас утверждает, что 30 рабочих дней ждать, но контакты поставщика не даёт. Вообщем понимаю, что врет. Куда обращаться? Деньги небольшие, но все же.
Здравствуйте.
Можете для начала обратиться к ней же, но с официальным обращением (письменной претензией с Вашей подписью и требованиями вернуть денежные средства, а также указанием на то, что Вы обратитесь в суд и Роспотребнадзор в случае неудовлетворения таковой). Претензию можете как лично ей вручить, так и отправить любым способом — почтой, мессенджером и пр.
Далее, если это не поможет обращайтесь либо в Роспотребнадзор с жалобой, либо сразу в суд и взыскивайте денежные средства принудительно.
Удачи.
Добрый вечер.
отправила 5000.руб своему парикмахеру предоплату за волосы(покупку волос для наращивания), то что предложили не соответствовало моим требованиям, я отказалась. Мне обещали вернуть деньги в течении 10 дней. Якобы деньги у поставщика. Потом сказала, что вернёт 31 августа, а сейчас утверждает, что 30 рабочих дней ждать, но контакты поставщика не даёт. Вообщем понимаю, что врет. Куда обращаться?
Надо написать претензию о возврате денежных средств.При отказе подготовить исковое заявление в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ.
Если не было письменного договора, где были предусмотрены специальные правила на такой случай, это либо разумный срок (который обычно определяется в неделю), либо в соответствии со статьей 22 ЗоПП 10 дней: