Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подменный товар
Сдал по гарантии смартфон IPhone, предлагают на подмену обычный телефон, в который даже нет возможности вставить микро сим-карту. Законно ли это?
Уважаемый Евгений!
В соответствии со ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
Таким образом, Вам должны предоставить товар, который должен обладать этими же основными потребительскими свойствами, как и Ваш товар, который Вы сдали на ремонт.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
С Уважением, Надежда.