8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я многодетная мама, мне поставили на газ пломбу, я всё оплатила и мне сказали что в течении 5 рабочих дней только снимут пломбу но не сегодня, это правильно по закону?

я многодетная мама,мне поставили на газ пломбу,я всё оплатила и мне сказали что в течении 5 рабочих дней только снимут пломбу но не сегодня,это правильно по закону?

, галина, г. Москва
Светлана Суслова
Светлана Суслова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Да, все по закону.

Пункт 48 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 19.03.2020) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»)

предусматривает восстановление газоснабжения в течение 5 дней (календарных) после погашения трат компании, отключавшей и подключающей газовые приборы. Период отсчитывают со дня получения уведомления об устранении причин отключения. За это время должны восстановить подачу газа и снять пломбы с газовых счетчиков. 

Пожалуйста, не забудьте оценить ответ, поставив "+" или "-"

С уважением!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, как поступить в дальнейшем?
Добрый день! Приставы атакуют за долг по неприватизировнной квартире родителей за 2016-2018 г. На момент основания долга была несовершеннолетней, сейчас в квартире не проживаю, прописана по другому адресу. Уже писала заявление об отмене дела в мировой суд, сказали, что в течении 5 дней, прошло уже больше, но ответа нет, прошло уже 7 дней. Подскажите пожалуйста, как поступить в дальнейшем?
, вопрос №4144204, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Отучился 2 года, на 4 семестре 2 курса, пришел новый директор и сказал что теперь обязаны ходить на пары каждый
Поступил в университет, на очно-заочную форму обучения, я иногородний ехать до университета 1+ дня на поезде, нам обещали что вам только на сессию приезажть экзамены сдавать. Отучился 2 года , на 4 семестре 2 курса , пришел новый директор и сказал что теперь обязаны ходить на пары каждый день вечером, на вопросы а как иногородним быть ответила "не я вас принимала,это нарушение" что делать, какие варианты есть
, вопрос №4144220, Вадим, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, мне сегодня позвонил друг и сказал что меня вызывают к следователю в качестве свидетеля, но
Здравствуйте, мне сегодня позвонил друг и сказал что меня вызывают к следователю в качестве свидетеля, но никакой повестки нет к + мне нет 16 лет чтобы я туда вообще приходил, значит что должны были уведомить моих родителей были, в чём дело друзья украли чей то мотоцикл и их через 2 дня нашли и увезли в отдел, я в этот день с ними гулял, вот у меня возник вопрос что мне делать и вообще почему меня вызывают через друга к следователю я думаю им не составит проблем узнать мой адрес и навестить меня.
, вопрос №4143192, Данил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 11.08.2021