Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, деньги я возвращать не планирую, тк эта сумма ушла на материал
Здравствуйте, такая ситуация. Я на дому приняла клиентка на кератиновое выпрямление (отучилась и принимаю клиентов для формирования базы) за 1200р, она перевела на Сбербанк. По итогу она пришла домой, ей не понравился результат, она просит либо вернуть деньги, либо переделать. Договорились на выходные, но встреча не получилась. Прошло 2 недели, она требует деньги или же грузиться обратиться в полицию. Что делать, деньги я возвращать не планирую, тк эта сумма ушла на материал
Здравствуйте, Анна!
Согласно ст.4 Закона о защите прав потребителей :
Продавец обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги продавец обязан передать оказать услугу, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Касательно дня, который был назначен для исправления работы: недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Реализовав свое право и не явившись, потребитель показал свое положительное отношение к результатам Вашей работы.
Главное — иметь материалы, подтверждающие Ваше согласие на добровольное урегулирование ситуации. Вдобавок, необходимо быть уверенным, что у потребителя нет объективных причин для недовольства (что Вы оказали услугу действительно качественно, а потребителю она не нравится по субъективным причинам).
В суде Вы можете защищать свои права положением, что покупатель может требовать вернуть с Вас денежные средства, за исключением тех, что исполнителю будут оплачены фактически понесенных им расходы, связанных с исполнением обязательств по данному договору ( по ст.32 ЗоЗПП).
Всего Вам доброго! И по-меньше скандальных потребителей.
Здравствуйте Анна.
Если услуга была выполнена качественно, без недостатков, то беспокоится не о чем. Полиция такое заявление не примет. Тот факт, что ей не понравилось, значения не имеет, главное качество выполненной работы.Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Так же Вы вправе не выплачивать фактически понесенные расходы.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.