8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

И поехали, через 5 км авто встало, по звонку на СТО сказали что авто доставляйте своими силами, мы вызвали

Добрый день, прошу помощи в консультации, у нас сломалась АКПП на авто, мы нашли СТО и отвезли на ремонт машину на эвакуаторе 22.05., проходит больше месяца нам звонят и говорят, что авто готово, по приезду на СТО нам сообщают, что машина прошла обкатку и все хорошо, мы подписали заказ-наряд это было 29.06. и поехали, через 5 км авто встало, по звонку на СТО сказали что авто доставляйте своими силами, мы вызвали эвакуатор и приехали, нам было сказано оставляйте авто будем разбираться никакого акта о приеме нам выдано не было, сегодня 03.08. авто нам так и не отдали. Чеков на оплату услуг нам так и не выдали, хорошо что в заказ-наряде указана сумма за работу. Прошу помощи, что можно сделать что бы повлиять на СТО.

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Чеков на оплату услуг нам так и не выдали, хорошо что в заказ-наряде указана сумма за работу. Прошу помощи, что можно сделать что бы повлиять на СТО.

Анастасия

А заказ-наряд у Вас на руках?

При повторной передаче автомобиля Вам заказ-наряд выдали?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Краснодар
Первоначальный заказ-наряд на руках, а повторный нет
нам было сказано оставляйте авто будем разбираться никакого акта о приеме нам выдано не было

Анастасия

Вы сейчас можете обратиться на СТО с претензией, В которой указать, что причиной повторного обращения явилось результаты некачественно проведенного ремонта ранее, в связи с чем, в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете устранить в течение 10 дней с момента получения претензии выявленный недостаток.

При этом дополнительно, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» в силу которого Вы требуете выдать Вам все документы связанные ремонтом автомобиля, в том числе и повторный заказ-наряд.

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.

При неудовлетворении Вашей претензии в указанный срок — Вы вправе требовать вернуть ранее оплаченную за ремонт сумму.

Здесь как отмечено в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» действует следующее правило

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

При отказе добровольно вернуть средства — Вы можете обратиться с иском в суд, который подается по месту Вашего жительства.

Дополнительно в суде заявите требование о компенсации морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я вор Срочно нужна помощь Здравствуйте Меня интересует что
Я вор!? Срочно нужна помощь! Здравствуйте! Меня интересует что мне будет за то что я натворил! А натворил я следующее: Моя подруга нашла на улице паспорт и принесла его мне. Дома у меня был мой старый паспорт который я уже поменял, т.к этот думал что потерял. Дак вот, решил я переклеить фотографию человека чей паспорт мне принесла подруга на свою, вырезал аккуратно его фото и вклеил своё. Потом мне вдруг прешла в голову мысль что надо попробовать взять кредит на эти данные, я кинул несколько заявок в банк и один банк одобрил кредит на 99000р в офисе, тут то мой мозг и отключился окончательно, жажда халявных денег взяла верх! я оделся и поехал пробовать получить этот кредит. В банке взяли у меня паспорт, сфоткали меня, распечатали договор и выдали карту на которой уже находились 99 000руб кредитных рублей. Я радостно выбежал из банка, позвонил друзьям и мы пошли отмечать. Я купил себе одежды и много всего о чём когда то мечтал, но не мог себе позволить! когда эти деньги кончились, кто то из друзей мне предложил попробовать взять займ на этот паспорт, я не долго думая полез в интернет и стал кидать заявки во все конторы по займам. В заявках я прикреплял фото этого паспорта с моей фотографией и своё селфи с этим паспортом, я даже оформил пару дебетовых карт в 2х банках(которые успешно получил доставкой). И вот мне начали приходить одобрения с разных МФО, и я набрал денег почти в каждой. В целом я взял займы в 20 МФО на общую сумму около 210 00 руб. Эти деньги я тоже все потратил на свои нужды. И вот теперь когда всё это отошло, ко мне пришло осознание того что я натворил и теперь мне очень страшно, т.к найти меня полиции не составит большого труда, т.к я везде отметился. Даже в банкоматах деньги снимал не надевая никаких масок. Отсюда вопрос: что мне за это грозит и есть ли смысл скрываться от полиции?
, вопрос №4144562, Андрей, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
На сайте фнс так уеазано, что авто снята с учета с меня в декабре 2023
Здравствуйте. Купили автомобиль в июле 2020 и продали в апреле 2023. Владение меньше года. Мы подали в фнс 3 ндфл и договора купли продажи и акта приема. Мы продали салону. Внимание, пожалуйста. Салон продал наш авто новому собственнику лишь в декабре 2023 года! На сайте гибдд пвто числился на мне. Т.е более 3 х. Что делать? Правильно ли я понимаю, что нам не надо платить 3 ндфл. На сайте фнс так уеазано, что авто снята с учета с меня в декабре 2023. Тем не менее мне выставлена сумма об уплате налога с дохода. По телефону мне сказали, что нужно отправить 3 ндфл с нулевым доходом
, вопрос №4143958, Павел, г. Курск
586 ₽
Побои
Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать
Здравствуйте. Такой вопрос. Ночью приехал в кафе в центре Москвы покушать. Авто оставил сзади заведения , во дворах. После окаончания решил поехать домой, но шлагбаум оказался закрыт. Поехал в другую сторону, там также. Вышел, хотел глянуть может механически можно его как-то открыть. В этот момент мне кричит в спину охранник какого-то здания очень грубо «Э, ОТОШЕЛ БЫСТРО. И СЮДА ИДИ» после чего я подошел к нему и он начал матом спрашивать у меня какого я делаю. Мне естественно это не понравилось и после чего я задал ему вопрос «почему он так общается» и после небольшой словесной перепалки я его позвал отойти и чтоб он снял пиджак и решить этот вопрос. Он не согласился и стоя в дверях оскорбил меня матом, после чего я не сдержался и слегка толкнул его. Он встал в стойку и завязалась драка. Со мной был мой брат и естественно он тоже включился. Получилось так что мы его побили. Не было серьезных травм у него, которые могли б причинить вред его здоровью. Только когда он успокоился мы быстро ушли от туда. Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать. Скажите пожалуйста какие могут проблемы и что делать в такой ситуации. Ведь я не могу просто так оставить себя оскорбленным и предупредил заранее чтоб он не общался так со мной. Единственное что плохо, получилось что мы вдвоем наносили удары ему. Подскажите, что делать в таком случае
, вопрос №4143446, VLADISLAV, г. Якутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 03.08.2021