Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как же все таки можно настоять на своем?
Ситуация щепетильная и не единожды происходит, думаю всем знакома, кто работает в сфере услуг.
Я мастер по пирсингу, все условия всегда прописаны на странице. Ситуация: Человек записался, скинул предоплату, но сеанс не приехал, просит перенести запись, но перенос возможен за 48ч, до сеансе, а не во время сеанса. Как же все таки можно настоять на своем ? И более законном варианте?
Мария, я считаю, Вам надо создать некую оферту, которую разместить в открытом доступе, скажем, в интернете, которую бы обязательно прочитал человек перед тем как он оплатил бы услуги, и в которой было бы данное условие (о невозврате денег или частичном невозврате денег в случае несвоевременного переноса).
И уже тогда настаивать на том, что человек ознакомился с условиями, стало быть, согласился, раз оплатил услуги.
Здравствуйте.
все условия всегда прописаны на странице.
Если у Вас на сайте есть информация о порядке оказания услуг, в том числе, о способе и порядке оплаты, то тогда, надо из этого исходить.
Кроме того, согласно нормам Гражданского кодекса РФ, в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Мария, Вы договор в письменном виде с заказчиком заключали?
Если кратко, то так.
и не единожды происходит,
для того, чтобы нормализовать порядок оплаты Вашими клиентами с позиции закона, могу предоставить Вам подробную консультацию. Подробности по консультации обсуждаются в чате, можете написать сообщение в мой чат.
Считаю, что сами условия надо разработать с помощью юриста, так как они не должны противоречить закону.