8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне теперь правильно поступить, чтобы ве же вернуть уплаченные денежные средства?

В середине мая купила в Москве фитнес-браслет через маркетплейс "СберМегаМаркет" у продавца "Холодильник Север" (ООО "Эдил-Импорт") в интернете, доставка была в постамат.

В характеристиках к товару указано:

"Совместимость с операционной системой Android; iOS

Совместимая версия iOS 9 и выше".

У меня IPhone 5, версия iOS 10, загрузила из Apple App Store приложение Huawei Health, т.е. все должно работать, но описанные ниже проблемы повторялись из раза в раз, несмотря на перезагрузки и переустановки, рекомендованные производителем. Недавно прочитала в разных источниках, что владельцы айфонов могут использовать менее половины функций данного фитнес-браслета, т.к. разработчик не доработал для айфонов многие функции, но пишет, что на айфоне данное приложение функционирует нормально, т.е. это введение потребителя в заблуждение и брак.

После пробной эксплуатации выяснилось следующее:

1) некорректный подсчет шагов (а, следовательно, и потраченных ккал): при сравнении с реальным подсчетом и ранее проверенными показателями шагомера на телефоне показывает превышение количества шагов в отличие от реальности более чем в 2,3 раза;

2) заряда хватает на 3,5 суток при первоначальном полном заряде и редком использовании экран - это 84 часа, что почти в 10 раз меньше от заявленного производителем, т.к. в характеристиках товара указано:

"Продолжительность работы, в часах 768"

3) несмотря на постоянно включенный блютуз, в приложении информация не обновляется и не сохраняется, невозможно посмотреть историю;

4) не находит смартфон при включенном блютузе, хотя смартфон лежит рядом;

6) приложение вылетает почти мгновенно, поэтому пользоваться им невозможно;

7) не оценивает качество сна (следовательно, не дает рекомендации) и не показывает прогноз погоды.

Товар также пришел с недействительным Гарантийным талоном (надпись: "Действителен для устройств, предназначенных для реализации на территории Республики Беларусь", на нем нет никаких печатей и надписей с подписями).

Направила заявление на возврат денежных средств, прислали курьера за товаром, через 27 календарных дней (хотя в акте приема товара на проверку было 20 календарных дней) написали через маркетплейс, что проверили товар в сервисном центре и возвращают его назад, т.к. дефект не подтвердился. Но я отказалась принимать его, т.к. мне не нужен товар, который я не могу использовать - он не соответствует заявленным характеристикам.

Как мне теперь правильно поступить, чтобы ве же вернуть уплаченные денежные средства?

Показать полностью
  • IMG_4577
    .jpg
, Галина, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Галина, Здравствуйте. 

Фитнес браслет относится к числу технически сложных товаров, поэтому изначально у вас есть только право на безвозмездное устранение недостатков товара. 

С учетом того, что с момента покупки прошло больше 15 дней, для возврата уплаченной стоимости необходимо доказать наличие существенного недостатка товара. 

Можем детально обсудить вашу проблему в чате. Я как раз специализируюсь в направлении защиты прав потребителей. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
С момента покупки до подачи заявления на возврат прошло менее 10 дней, а не 15, это письменно зафиксировано.
Продавцом представлена информация о товаре, не соответствующая действительности, это введение покупателя в заблуждение.

Можете уточнить стоимость браслета?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Семейное право
Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО?
Погиб родной брат на СВО. Я его сестра. Брат холост, детей нет. Мать умерла. Отец жив. Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО ?
, вопрос №4142318, Вячеслав, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.07.2021