Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разблокировать счета в банке
Банк "Открытие" заблокировал все счета и карты, а также доступ в интернет-банк. 23.06.2021 подъехал в офис банка, где мне выдали бумагу, в которой запросили документы по операции на основании федерального закона 115-ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма. В этой бумаге нет никакой информации об операции, из-за которой всё заблокировали. Мне сразу предложили закрыть все счета, я отказался. На основании собственных предположений(в последнее время других крупных операций не было), я предоставил в тот же день 23.06.2021 в банк 2 платежных поручения на общую сумму 800тыс рублей. (Перевод средств с собственного счёта в АО "Тинькофф-банк" в банк "Открытие"). Также написал обращение, в котором указал информацию, которую запросил банк (цели открытия счёта, характер поступления средств, на какие цели будут расходованы средства). Все бумаги приняли и сказали ждать ответа службы безопасности 1 рабочую неделю. После ответа обещали позвонить. Прошло 7 рабочих дней, звонков никаких не поступило. 05.07.2021 подъехал в тот же офис, где сотрудник сказал, что необходимо написать заявление с просьбой о разблокировке счетов и карт, а также доступа в интернет-банк. Написал заявление, приняли. Сотрудник сказал что разблокируют и проблем не будет(переспросил его об этом, чтобы удостовериться), после чего он мне позвонит(уточнил телефон). 07.07.2021 не получив никакого звонка, поехал в ближайший офис банка "Открытие". В офисе сказали, что мой запрос о разблокировке отклонён, я попросил предоставить информацию об операции, из-за которой всё заблокировали. Они ответили, что информации у них такой нет. Связаться с другим офисом они не могут и вообще, они имеют права меня не обслуживать, если мне всё заблокировали! Сказали в итоге, что будут делать новый запрос. Ответ в течение часа, но сегодня уже не успеют. Я спросил почему жду уже 1.5 недели, если ответ в течение часа, на что мне ответили, что они не знают и не отвечают за действия других отделений. У меня ощущение, что ничего опять из этого обращения не получится. Что я должен делать в такой ситуации? Какие документы я обязан предоставить, если это просто перевод собственных средств с собственного счёта в другом банке? Как можно добиться разблокировки и можно ли как-то повлиять на такое скотское отношение банка к клиентам?
Здравствуйте Денис!
Для того что бы понять и разобраться в Вашей ситуации мне нужно знать какой Вам выдали документ в банке — 23.06.2021 (с изложением запроса документов по операции на основании федерального закона 115-ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма). Мне нужно изучить его содержание. Это во-первых. Так же мне нужно изучить текст Вашего обращения в банк. Было ли он официально зарегистрировано Ваше обращение и каким документом подтверждается регистрация?
Если такие документы Вы готовы мне предоставить, и Ваша проблема актуальна — обращайтесь ко мне в чате. С уважением.