8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Путаница с кодами ОКТМО

Здравствуйте. Возникла путаница с кодами ОКТМО для ИП.

На сайте Росстат (https://websbor.gks.ru/online/info) при вводе ИНН или ОГРН по ИП выдается код ОКТМО по селу.

А при формировании платежного поручения по страховым взносам на сайте налоговой система выдает код ОКТМО сельсовета.

Разница кодов в том, что у села есть 3 дополнительных цифры в конце.

Вопрос в том, какой код правильней? С сайта Росстат или с налоговой? И какой код указывать в декларации и при оплате страховых взносов и налогов?

Уточнение от клиента
Получается, что на сайте Росстата я ввожу свои данные ИНН или ОГРН.
А на сайте налоговой ввожу адрес, по которому регистрировала ИП.
, Ирина, г. Новосибирск
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Ирина, здравствуйте. В связи с чем у вАс возник интерес по кодам ОКТМО? Как правило это необходимость уплаты налогов и прочих платежей в бюджет. Рекомендую обратиться с письменным запросом в Налоговую и отделение Росстата и попросить разъяснить причину такого расхождения.

Данное обращение несет для Вас только положительную составляющую. Вы покажете, что сделали всё, зависящее от Вас, чтобы устранить противоречия в возникшей ситуации. Если сроки для оплаты налогов уже подошли, тогда лучше отдать приоритет данным из налоговой.

Если добавите информацию, то смогу проконсультировать ВАс подробнее. Нужна более глубокая консультация, Вы можете её получить в чате на платной основе.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Новосибирск
Большое спасибо, что обратили внимание на мой вопрос!
Интерес возник в связи с тем, что из налоговой пришло письмо с требованием пояснить или внести изменения в налоговую декларацию по коду ОКТМО.
4 года я отправляла декларацию с кодом ОКТМО, который мне выдавал Росстат. 3 года вопросов не было, а в этот раз вот возникли.

В письме ФНС России от 18.04.2014 N ПА-4-6/7440 разъяснено, что некорректное заполнение отдельных реквизитов декларации, в частности неверное указание кода ОКАТО (ОКТМО), не является основанием для отказа в ее приеме. При этом ФНС России сослалась на пункт 28 Административного регламента, в котором содержится исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме налоговой отчетности. 

Лучше изменить соответствующие коды. На основании вышеуказанных рекомендаций Ваша декларация, скорее всего, принята.

1
0
1
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! В декларациях и платежках указываете 8-ми значный ОКТМО. В отчетах в Росстат — 11-ти значный. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Налоговое право
Ребенок инвалид 3 группа инвалидности НДФЛ вычеты разъяснения дает письмо Минфина от 21.03.2018.Вопрос какой код вычета ставить ребенкй 19 лет учится
ребенок инвалид 3 группа инвалидности НДФЛ вычеты разъяснения дает письмо Минфина от 21.03.2018 .Вопрос какой код вычета ставить ребенкй 19 лет учится
, вопрос №4142266, Тамара Валерияновна Тарлецкая, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2021