8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в таком случае подать претензию?

Здравствуйте! Заказала в интернет магазине платье, обговорили сроки доставки, оплату произвела сразу полностью. В итоге платье не отправили в оговорëнное время, а деньги возвращать отказываются. Хотела подать претензию, но нет точных данных магазина, есть только номер телефона продавца, номер его карты, его фио, знаю, что он из Иркутска. Все скриншоты переписок и чеки сохранились. Как в таком случае подать претензию?

, Екатерина, г. Москва
Елена Дуброва
Елена Дуброва
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина!

По закону претензию можно направить посредством электронной почты, и в иные мессенджеры посредством интернет. Главное сделать скрин, поскольку если требования претензии не будут исполнены, то данный скрин прикладывается к исковому заявлению, также как и остальные переписки.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Остались ли у них мои данные в таком случае?
Заполнил заявку на дебетовую карту в хоум банке, но на этапе выбора офиса для получения карты передумал. Были указаны мои данные, включая паспортные и подписаны документы электронной подписью. Если я "не закончил" оформление заявки (не выбрал офис для получения, статус заявки был 99%), значит все что я подписал - не действует? Остались ли у них мои данные в таком случае?
, вопрос №4142274, Александр, г. Москва
Налоговое право
Работает ли в таком случае СИДН?
Добрый день! Работаю самозанятым и плачу налог в ФНС РФ 6% Нужно ли будет платить подоходный налог в Армении при потере налогового резиденства РФ в течение 2024 года. Работает ли в таком случае СИДН?
, вопрос №4142089, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2021