Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае подать претензию?
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине платье, обговорили сроки доставки, оплату произвела сразу полностью. В итоге платье не отправили в оговорëнное время, а деньги возвращать отказываются. Хотела подать претензию, но нет точных данных магазина, есть только номер телефона продавца, номер его карты, его фио, знаю, что он из Иркутска. Все скриншоты переписок и чеки сохранились. Как в таком случае подать претензию?
Добрый день, Екатерина!
По закону претензию можно направить посредством электронной почты, и в иные мессенджеры посредством интернет. Главное сделать скрин, поскольку если требования претензии не будут исполнены, то данный скрин прикладывается к исковому заявлению, также как и остальные переписки.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рада Вам помочь.