Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если в магазин принесли блютуз наушники с механическим повреждением и требуют полного обмена, так как не держит акамулятор но его даже зарядить уже нельзя, так как вырвано микро юсб
Если в магазин принесли блютуз наушники с механическим повреждением и требуют полного обмена, так как не держит акамулятор ( но его даже зарядить уже нельзя , так как вырвано микро юсб
Здравствуйте, Елена!
Если потребитель заявляет в качестве недостатка дефект аккумулятора, то магазину следует принять товар на экспертизу (предварительно зафиксировав при приемке все механические повреждения товара).
ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
5.…
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Дело в том, что если покупателю был продан товар ненадлежащего качества (дефект в наушниках возник до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента), покупатель вправе вернуть товар и потребовать за него уплаченные денежные средства (Основание: ст. 18 ЗОЗПП).
Чтобы опровергнуть данный дефект или подтвердить, что проблема с аккумулятором возникла из-за механических повреждений нужна экспертиза.
Поэтому по акту приема-передачи принимайте товар, предварительно зафиксировав в нем все обнаруженные в ходе приемки недостатки (можно также использовать фото-, видеосъемку для фиксации повреждений). Далее сдавайте на экспертизу, и, если заявленный недостаток вызван обстоятельствами, за которые Вы как продавец не отвечаете, пишите потребителю мотивированный отказ от возврата денежных средств.