Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я говорю когда придут деньги, говорит что в течении 15 дней и ссылается на 18 статью о зпп, хотя позже я узнал что
Здравствуйте 2 недели назад купил телефон в магазине ,через 3 дня обнаружил недостаток,автофокус не работает, унес обратно и потребовал в усной форме возврат денег,куплен за наличку
На гарантийном листе написали "возврат на проверку качества" что то в этом роде и подпись с датой приёма,
Я говорю когда придут деньги, говорит что в течении 15 дней и ссылается на 18 статью о зпп, хотя позже я узнал что там про сроки нет ни слова, хотя в 22 статье написано про срок 10 дней со дня приёма ненаддежащего сложного товара.
на данный момент деньги не возвращены, в воскресенье заходил к ним,сказал чтобы я дал номер карты своей чтобы сделать возврат, в течении дня обещал вернуть, но ничего нет,хочу написать претензию,но не знаю как именно её заполнять.
Здравствуйте, Дмитрий.
Тел относится к числу технически-сложных товаров и для его возврата есть оподленные нюансы. Вы правильно отметили ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 15 дней дается на возврат в случае обнаружения недостатка. Чтобы удовлетворить ваши требования продавцу предоставляется 10 дней со дня получения претензии ( в этот же срок входит и проверка товара). Ваша ошибка в том, что вы изначально заявили свои требования в устной форме.
Если вам нужно помощь в составлении претензии, можете обратится ко мне в чат. Кнопка чата находится рядом с профилем юриста. Услуги в чате оказываются на платной основе.