8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрёл товар не соответствующий заявленным требованиям

Здравствуйте. Мной, Корниловым Владимиром Владимировичем 20.10.2013 года был приобретён планшетный компьютер. Планшет должен был быть с функцией мобильных звонков (с продавцом это было оговорено в устной форме). 16.11.2013 г. я обратился в магазин с просьбой о замене данного планшета на аналогичный, но с функцией мобильного звонка. Продавец заявление принял, но сказал, что скорее всего будет отказ, так как я принёс товар после прошествия двух недель. Имею ли я право на замену товара.

, Владимир, г. Обнинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Владимир!

Действительно обменять товар Вы можете только в течении 14 дней. Но, Вы можете попробовать сослаться на п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю  необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 14 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно ст 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Вам можно попробовать сослаться на то, что продавец не предоставил полной информации от товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора. Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, сошлитесь на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. При отказе в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться в суд. Всего хорошего!

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Николай Курылев
Николай Курылев
Юрист, г. Нижний Новгород

В данной ситуации речь идет о заблуждении покупателя относительно предмета договора по вине другой стороны. Вы вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, как выше указала коллега, написав претензию. Договор будет считаться расторгнутым со дня получения продавцом обоснованного заявления потребителя и возвращаемого товара. В противном случае можете подавать заявление в суд на расторжение договора и возмещение всех убытков (например, связанных с ведением дела).

0
0
0
0
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист

Видимо продавец ввел вас в заблуждение и неправильно истолковал информацию.Вы вправе потребовать замены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Как узнать что он покупал, что сейчас имеет и как всё это поделить?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как мне поступить. Я с мужем развелась 2месяца назад, при разводе решила не делить совместно нажитое имущество, лишь бы он оставил меня в покое. Сейчас поняла, что сделала глупость и хочу поделить по закону совместно нажитое. Проблема в том, что он скрывал от меня всё что покупал . знаю, что он купил гараж и не один.У нас есть машина, не знаю точной даты когда приобрёл. Как узнать что он покупал, что сейчас имеет и как всё это поделить? Спасибо за консультацию.
, вопрос №4146068, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
Скорость домашнего интернета не соответствует с договором
, вопрос №4144176, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2013