8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Кроссовки без дефектов

Добрый день, вчера мною были куплены кроссовки для ребёнка. В этот же день ребёнок их одел на прогулку менее 1 часа сильно натерев обе ступни (пяточная часть, с внутренней стороны ) в районе стельки. Сегодня я сдала кроссовки в магазин. На что продавец сказал, что деньги за купленный товар он не может мне вернуть, так как обувь была в эксплуатации. И я могу сдать только на экспертизу, по прошествии которой мне вернут деньги или сами кроссовки. Так как это не брак и не является поводом для сдачи товара. Кроссовки без дефектов. Правомерна ли данная ситуация. Возможно ли вернуть деньги.

Показать полностью
, Андрей, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

На кроссовки гарантийный срок установлен?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Да 1 месяц

Поскольку вы заявили о наличии дефекта в кроссовках,  то продавец, основываясь на ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

обязан принять товар и провести проверку из качества. 

Если вы не согласны с результатом проверки качества, вы вправе настаивать на проведении экспертизы продавцом.

Соответственно поскольку на товар установлена гарантия,  доказывать отсутствие недостатков лежит на продавце.

В вашем случае стоит подать письменную претензию с требованиями о возврате денег, срок удовлетворения которой 10 дней.

0
0
0
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

Вы можете вернуть качественный товар в течении двух недель после покупки если товар не подошел по размеру, фасону и т.д., но только если товар не ношенный. 

В противном случае, если товар ношеный, то можете вернуть только если есть у вас есть претензии по качеству и для этого Вам и предложили экспертизу.(то есть при определении что товар некачественный Вам возвращают уплаченную за него сумму).

Других вариантов решения вопроса нет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Ну, а как же если купил обувь и носил дома? У нас почти тот же случай. Кроссовки в отличном состоянии без потертостей и всяких там дефектов.
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

И я могу сдать только на экспертизу, по прошествии которой мне вернут деньги или сами кроссовки. Так как это не брак и не является поводом для сдачи товара. Кроссовки без дефектов. Правомерна ли данная ситуация. Возможно ли вернуть деньги.

Учитывая что на товар установлен гарантийный срок, проверку качества и экспертизу обязан сделать продавец, что вам видимо и предложили.

Да данная ситуация правомерна, так как продавец вправе провести проверку качества товара и  экспертизу качества товара. ст. 18 ЗоЗПП.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо
Похожие вопросы
Военное право
Муж участник СВО, последствия МВТ ( проникающее осколочные ранение головы в левой теменной области
Муж участник СВО ,последствия МВТ ( проникающее осколочные ранение головы в левой теменной области,размножение лобной ,височной долей головного мозга с формированием внутремозговой гематомы,ОЧМТ,костный дефект 4.5*4 см,крианопластика титановым имплантом) с развитием посттравматической энцефалопатии с элементами моторной афазии,заиканием,умеренным левосторонним гемипарезом,левосторонней гемигипестезией,стойкой цефалгией,вестибулопатией,астено-невратическим синдромом Т90.5 ВВК хотят его списать по категории В ,но он тянет руку и ногу,меняется настроение ,забывает что ему говорят,многое из своего прошлого не помнит,подскажите мы можем претендовать на списание по категории Д
, вопрос №4137773, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть. В этот же день хотели вернуть товар. Продавец сказал, что так как вы их поносили на улице. Только экспертиза. По результату брака не обнаружили. Сослались на то, что это язычок трется о что-то
, вопрос №4137349, Марич, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2021