Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я их или обменять или рассчитывать на ремонт со стороны продавца?
Здравствуйте. Купила ребенку кроссовки со светодиодами. Одевали раз пять. Один кроссовок перестал гореть. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я их или обменять или рассчитывать на ремонт со стороны продавца?
Здравствуйте, Нина!
Вы вправе обменять, отремонтировать, потребовать уменьшения цены или же вернуть некачественные кроссовки по своему выбору. Основание:
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
14 дней — это срок для возврата качественного товара по ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
В Вашем случае (поскольку товар некачественный), Вы можете предъявить требование в течение гарантийного срока товара (а если гарантийный срок не установлен или составляет менее 2 лет, то в течение 2 лет), (п.1 ст.19 ЗоЗПП):
абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.