8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер я купил камеру подводной съемке 31декабря 2020 года смог выйхать на рыбалку только 25 января когда

Добрый вечер я купил камеру подводной съемке 31декабря 2020 года смог выйхать на рыбалку только 25 января когда опустил в лунку оказалась бракованная в глазок камеры попадает вода я принёс ее в магазин у каво покупал они направили меня в сервисный центр чтобы они сделали заключение я отправил они мне прислали камеру и 2 заключения о том что это заводской эффект и на емейл отправили сообщение что я могу отнести камеру в магазин и вернуть деньги так как мне такая камера не нужна принёс в магазин они мне говорят что не будут делать возврат средств так как это сложное оборудование и оно может только ремонтироваться

Показать полностью
, михаил, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Да, продавец прав, камера действительно отнесена законодателем к числу технически-сложных товаров, в отношении которых установлены определённые нюансы в возврате. Однако продавец одновременно  не прав в том, что у вас нет право на отказ. У вас оно как раз имеется. 

Дело в том, что технически сложный товар можно вернуть если в нем обнаружен недостаток в течении 15 дней со дня передачи товара. Да, вы пропустили данный срок. Но право на возврат у вас все равно сохранен. Вот, что гласит закон. 

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»



В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здесь вы можете сделать акцент на существенный недостаток, поскольку фотоаппарат уже не пригоден для дальнейшей эксплуатации. 

Сейчас вам необходимо направить продавцу претензию, изложив в ней свои требования. Если в течении 10 дней с момента предъявления документа, продавец не вернет деньги, сможете подать иск в суд по месту своего жительства.

При необходимости могу подготовить вам грамотную претензию за умеренную плату с приведением норм законодательства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый вечер я мобилизованный у меня 3 детей жена умерла не давно в феврале месяце могу я как единственный кормилец в семье уволиться детя 18, 16 8 лет
Добрый вечер я мобилизованный у меня 3 детей жена умерла не давно в феврале месяце могу я как единственный кормилец в семье уволиться детя 18,16 8 лет
, вопрос №4148000, Ринат, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Все
Что делать если купил автомобиль, который находится в залоге?
Автомобиль куплен у физ. лица в 2020 году, а в 2014 году им владела ООО "Октан" и он был оформлен в залог под 500 000 руб. в банке Москва, обязательства должны быть выполнены в 2015 году по условиям залога. Потом авто был продан два раза физ. лицу и в третий раз мне, так как авто уже был до меня оформлен два раза, я не подумал что он может быть в залоге и при переоформлении на меня вопросов у полиции тоже не возникло. У меня на руках ПТС, ТТС, договор купли-продажи, страховка все оформлено на меня как положено, но при обращении в автосалон для продажи мне сказали , что авто в залоге с 2014 года и необходимо снять обременение, обратился к нотариусу и он подтвердил информацию, потом посоветовал обратиться к адвокату и решить вопрос через суд. Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4146286, Денис, г. Георгиевск
Все
Добрый вечер Я оформлял помощь по написанию дипломной работы
Добрый вечер! Я оформлял помощь по написанию дипломной работы, мною было выдано техническое задание, исполнитель не выполнил его полностью, когда я сказал о том что необходимо вернуть часть средств он сказал что он исправит эти ошибки в рамках правок. Завтра истекает 60 день с начала договора. Могу ли я претендовать на возврат средств, по причине нарушения сроков и невыполнения задания в полном объеме?
, вопрос №4145730, Данил, г. Сочи
Дата обновления страницы 18.05.2021