8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка в магазине

Доброго времени. Уважаемые специалисты . Работаю в 5ке ПК. Есть должностная инструкция где мы должны следить за сроками и снимать просрок. Есть закреп.зоны. Но времени на работу с зонами не хватает. В смене 2 ПК , каторые за кассой и они же работа в зале . Директор заставляет выкупать просрок и писать объяснительные, не выкупишь, грозит должностной инструкцией и служебной. Как быть в нашем положении. Оформлены с 8 до 20ч . Оплачивается только 10ч работы. А работаем с 7 до 22.30. Уйди не можем , кассу снимают только в 22.00

, наталья, г. Омск
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Наталья! Добрый день!

ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания установлено, что

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

 Приведённый перечень дисциплинарных взысканий является исчерпывающим,  дисциплинарных взысканий в виде штрафов работодатель налагать на Вас не вправе.

Далее, дисциплинарные взыскания могут быть наложены только за неисполнение/ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, указанных в должностной инструкции. Обязанности выкупать просроченный товар у Вас в инструкции нет (наличие такого пункта бвло бы нарушением трудового законодательства со стороны работодателя), следовательно, дисциплинарные взыскания за отказ выкупать просроченный товар являются незаконными и не могут бфть на Вас наложены.

Действия работодателя по неправомерному наложению дисциплинарных взысканий Вы вправе обжаловать  в трудовую инспекцию, прокуратуру либо в районный (городской) суд по месту жительства либо по месту регистрации работодателя.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Омск
Спасибо за ответ. А оплата с 8 до 20 ч согласно ТД оплачивают только 10ч. Объясняя тем что 1ч на еду и 2 раза 30мин перерыв. Поэтому оплачивают только 10ч. На самом деле мы работаем с 7 до 22.30. Кассу нам загружают под моим ФИО в 8.00 и снимают только в 22.00. Считаем гл.кассу и закрываем магазин в 22.30 -23.00. То есть уйти я не могу так как касса загруженна под моим ФИО. Начинаю возвращаться, начинают тыкать дол.инстр. в которой у кассира обязанностей по залу куча. По времени этого естеств.не успеваешь сделать. Поэтому пугают увольнением в связи с тем что не справляемся со своими долю.обязанностями
1ч на еду и 2 раза 30мин перерыв.

наталья

Это время в рабочее время не включается.

По остальным описанным Вами фактам Вы вправе направить жалобу  в трудовую инспекцию, прокуратуру 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Исполнительное производство
Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня займ есть все они на просрочки я уже не успеваю закрыть их и банки не одобрил кредит на рефинансирования что делать?
, вопрос №4146904, Муроджон, г. Москва
Семейное право
Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить
Добрый день! Банк начал звонить по просрочке по кредиту (оформлен на покупку телефона в 2005г) и требуют погасить . вопрос - как реагировать?
, вопрос №4146564, Алексей, г. Переславль-Залесский
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2021