8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день 19 апреля приобрели в мебельном интернет магазине

Добрый день. 19 апреля приобрели в мебельном интернет магазине туалетный стол. Стол привезли в разобранном виде. От платной сборки магазина отказались, решили собрать сами, т.к инструкция не сложная + все отверстия уже сделаны производителем.

После сборки обнаружилось, что (прилагаю фото и видео) крестовина, которая делит ящик на 4 части ходит ходуном и никак не зафиксирована. Сам стол местами кривой, со "ступенями" из за того, что производственные отверстия высверлены не на одном уровне.

Я подумала, что мне попался брак и 20 апреля перезвонила в магазин с просьбой заменить стол. Мне сказали прислать фото/видео товара, после чего сказали, что приедет технолог и лично все посмотрит.

Когда приехал технолог, он сказал, что это дешевая мебель и у нее такое качество, что сделать ничего нельзя, но он скажет что бы обменяли. На следующий день, мне перезванивают из магазина и говорят, что технолог указал, что мебель собрана не правильно, хотя нам вообще такого сказано не было. Девушка по телефону начала говорить о вещах, которые вообще не касаются тех моментов, которые меня не устраивают и после моих долгих объяснений все же поняла меня и сказала ждать ответ производителя.

Через несколько дней, мне перезвонили и зачитали ответ производителя о том, что вот эти ступени в 1мм по госту допустимы (хотя у меня 2мм, и никто их не мерил), а крестовина так и должна ходить ходуном и никак не фиксируется. Тогда я попросила возврат, т.к не знала про то, что крестовина будет ходить ходуном так сильно и нигде не могла ознакомиться с такой информацией, для меня это существенный недостаток. На что мне поступил отказ и причину объяснили так "На сайте действительно не было указано, что крестовина не зафиксирована, но также не было указано то, что она фиксируется. Вы могли посмотреть в инструкции и понять, что она не фиксируется" и то, что данный стол надлежащего качества и вернуть его нельзя, после чего повесила трубку.

Тогда я снова обратилась в интернет магазин, мне предложили самостоятельно как нибудь прикрутить эту крестовину, а по поводу ступеней в 2мм сказали что сделать ничего не могут. Мой вопрос решается до сих пор и я не знаю, что мне делать, т.к данный стол мне не понравился по качеству и ходячие ходуном ящики меня не устраивают.

Показать полностью
  • EC5B1F18-D351-4A87-9ADA-44F22D6A8F2D
    .jpeg
  • 11E3323E-3632-4306-9865-8B7B44794E63
    .png
, Олеся, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Поскольку товар Вы приобрели дистанционно через Интернет-магазин

19 апреля приобрели в мебельном интернет магазине

Олеся

то Вам надо руководствоваться ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Там указано, что

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

поэтому крайне важно понимать предоставлена ли Вам информация о порядке и сроках возврата письменно или нет. Если нет, то Вы можете в письменном виде обратиться с просьбой забрать товар обратно по указанному выше основанию. А если же информация доведена, то опять же в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Я так понимаю письменно ни Вы, ни они не общаетесь, верно?

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Краснодар
При доставке никаких бумаг не дали, чек был электронный по почте.
Письменно Общалась с ними на официальном аккаунте в соц. сети и в вотсапе. А так они создают своё обращение и связываются по телефону.
Дело в том, что они доказывают мне, что товар надлежащего качества и дефектов никаких нет.
Олеся
Олеся
Клиент, г. Краснодар
Просто ещё проблема в том, что стол был собран, возможно поэтому не хотят принимать…
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Социальное обеспечение
Добрый день.Подскажите пожалуйста, в феврале 2024г на СВО погиб отец, мне 24 года, сказали ничего не
Добрый день.Подскажите пожалуйста,в феврале 2024г на СВО погиб отец,мне 24 года,сказали ничего не положено.Выплату в марте 2024 г по приказу 98 получила сестра ,5 мил.Со мной не поделилась.В апреле 2024г вышел указ Путина,что теперь дети совершеннолетние могут подавать на выплату.Мне теперь на сестру в суд подавать или будет отказ,так как выплата была раньше,чем вышел указ?
, вопрос №4150890, Оксана, г. Борисоглебск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Банкротство
Добрый день, а вопрос заключается в следующем сегодня в 11 утра было 1 заседание о признании банкротства карты
Добрый день, а вопрос заключается в следующем сегодня в 11 утра было 1 заседание о признании банкротства карты не заблокированы, сегодня в течение дня на карту должны поступить средства, если карты ещё не заблокированы. Вывод с карты этих средств. Лицу не близкому для человека, то есть не жена, не родственники.
, вопрос №4149566, Ксения, г. Москва
Семейное право
Добрый день, погиб сын на сво, объявилась девушка, утверждает что у нее ребенок от сына, сделали тест ДНК
Добрый день, погиб сын на сво, объявилась девушка, утверждает что у нее ребенок от сына, сделали тест ДНК, результат положительный, сейчас девушка требует 50% от выплаты, нужна консультация Добрый день, погиб сын на сво, объявилась девушка, утверждает что у нее ребенок от сына, сделали тест ДНК, результат положительный, сейчас девушка требует 50% от выплаты, нужна консультация
, вопрос №4148303, Владислава, Луганск
Дата обновления страницы 06.05.2021