8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную мебель в интернет-магазин?

Добрый день. 19 апреля приобрели в мебельном интернет магазине туалетный стол. Стол привезли в разобранном виде. От платной сборки магазина отказались, решили собрать сами, т.к инструкция не сложная + все отверстия уже сделаны производителем.

После сборки обнаружилось, что (прилагаю фото и видео) крестовина, которая делит ящик на 4 части ходит ходуном и никак не зафиксирована. Сам стол местами кривой, со "ступенями" из за того, что производственные отверстия высверлены не на одном уровне.

Я подумала, что мне попался брак и 20 апреля перезвонила в магазин с просьбой заменить стол. Мне сказали прислать фото/видео товара, после чего сказали, что приедет технолог и лично все посмотрит.

Когда приехал технолог, он сказал, что это дешевая мебель и у нее такое качество, что сделать ничего нельзя, но он скажет что бы обменяли. На следующий день, мне перезванивают из магазина и говорят, что технолог указал, что мебель собрана не правильно, хотя нам вообще такого сказано не было. Девушка по телефону начала говорить о вещах, которые вообще не касаются тех моментов, которые меня не устраивают и после моих долгих объяснений все же поняла меня и сказала ждать ответ производителя.

Через несколько дней, мне перезвонили и зачитали ответ производителя о том, что вот эти ступени в 1мм по госту допустимы (хотя у меня 2мм, и никто их не мерил), а крестовина так и должна ходить ходуном и никак не фиксируется. Тогда я попросила возврат, т.к не знала про то, что крестовина будет ходить ходуном так сильно и нигде не могла ознакомиться с такой информацией, для меня это существенный недостаток. На что мне поступил отказ и причину объяснили так "На сайте действительно не было указано, что крестовина не зафиксирована, но также не было указано то, что она фиксируется. Вы могли посмотреть в инструкции и понять, что она не фиксируется" и то, что данный стол надлежащего качества и вернуть его нельзя, после чего повесила трубку.

Тогда я снова обратилась в интернет магазин, мне предложили самостоятельно как нибудь прикрутить эту крестовину, а по поводу ступеней в 2мм сказали что сделать ничего не могут. Мой вопрос решается до сих пор и я не знаю, что мне делать, т.к данный стол мне не понравился по качеству и ходячие ходуном ящики меня не устраивают.

Показать полностью
  • image-06-05-21-05-32-3
    .png
  • image-06-05-21-05-32
    .png
  • image-06-05-21-05-32
    .jpeg
  • image-06-05-21-05-32-2
    .png
  • image-06-05-21-05-32-1
    .png
, Олеся, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Поскольку товар Вы приобрели дистанционно через Интернет-магазин



19 апреля приобрели в мебельном интернет магазине

Олеся

то Вам надо руководствоваться ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП». Там указано, что

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

поэтому крайне важно понимать предоставлена ли Вам информация о порядке и сроках возврата письменно или нет. Если нет, то Вы можете в письменном виде обратиться с просьбой забрать товар обратно по указанному выше основанию. А если же информация доведена, то опять же в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Я так понимаю письменно ни Вы, ни они не общаетесь, верно? Надо переходить на письменную форму общения, а не на устную.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2021