8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я от возращение денежных средств не отнекиваюсь, но возможности их вернуть в срок нет возможности

Добрый день. 13.04 числа человек скинул мне на карту денежные средства в размере 60 т.р для покупки гаражных ворот. В связи с появившимися обстоятельствами, поставить данный товар в срок нет возможности. Человек просит вернуть ему денежные средства до 30.04 в противном случае он напишет заявление в полицию по статье 159 ук рф. Я от возращение денежных средств не отнекиваюсь, но возможности их вернуть в срок нет возможности. Не каких переписок и документов составлено не было. Только пару телефонных разговоров и человек скинул деньги на мою личную карту. Документов осуществлять продажу товара которую заказал человек у меня тоже нет(я просто перекупщик). Подскажите пожалуйста, что может мне грозить(и грозит ли вообще) и как в дальнейшем действовать в данной ситуации?

Показать полностью
, Павел, г. Москва
Надежда Казак
Надежда Казак
Нотариус, г. Ковдор

Здравствуйте, вам может грозить не только обязанность вернуть денежные средства, но штраф и неустойка в связи с не обосновательным обогащением.

Рекомендую как можно быстрее найти возможность вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации?
Добрый день, я просто уже не знаю как быть, помогите, пожалуйста. Был трудный период жизни брала иногда микрозаймы, но всегда возвращала. Позже с работы пришлось уйти и я попала в ловушку. Я брала займы, чтоб оплатить займы и настолько в влезла в яму, что теперь уже не могу вылезти, слишком большая долговая нагрузка. Задолженности и просрочки красным цветом горят, там уже некоторые и коллекторам продали. Я пыталась с ними поговорить ( разные организации), но они психологически давят и просто перестала брать от всех трубки, я понимаю, что так не надо, но мне просто страшно и стыдно. Банкротство оформлять ради 200 000 тысяч и жить потом 5 лет под присмотром всех не хочу, хотя и сумма, которая растет в геометрической прогрессии для меня не подъемная. Мне не останься средств к существованию. Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации? Нельзя мне их сложить в один кредит какой-то или сууду, что бы разбить на регулярные платежи?
, вопрос №4137410, Аделина, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2021