8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У группы проблема с преподавателем. Он манипулирует, дезинформирует и запугивает

Я студент вуза ВГУЭС города Владивостока. У группы сложилась проблема с преподавателем, его отношением и правил оценивания, что сказывается на нашей успеваемости. Меня интересует формы документов, которые можно подать в деканат. Это заявление или жалобное письмо, не понятно. Преподаватель нас запугивает, дезинформирует, иногда манипулирует. Более подробно будет изложено на бумаге.

, Андрей, г. Владивосток
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Андрей!

Каждый обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья

(п. 9 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», далее — Закон об образовании).

Каждый педагогический работник обязан осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей (в том числе выразившееся в нарушении прав обучающихся) педагогический работник, при наличии к тому оснований, может быть привлечен к различным видам юридической ответственности (дисциплинарной, административной или уголовной)

(ч. 4 ст. 48 Закона об образовании).

Для защиты своих прав в рассматриваемой ситуации Вам целесообразно обратиться в администрацию образовательной организации с жалобой.

С Уважением, Лавриненко М.В.

Желаем удачи!
У Вас еще остались вопросы?

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Владивосток
Спасибо вам за такой быстрый и содержательный ответ. Но у меня остался один вопрос.

Если я хочу написать об этом и отправить в деканат, то есть ли форма этой жалобы и как она точно называется?
Алена Прохорова
Алена Прохорова
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте!

Если сложилась ситуация, что без письменных жалобобойтись нельзя, то необходимо составить таковую.

Жалоба подается в деканат или руководству ВУЗа. Её стоит подать лично, тому кто ее подает или одному представителю (в случае, если подается коллективная жалоба). Сделайте 2 экз. жалобы, чтобы на 1-м Вам поставили отметку о получении.

Если  жалоба в деканат не принесла результата, то она может быть подана в соответствующий образовательный орган города или региона, к примеру, в департамент или комитет образования города или области, то  направить почтой. На протяжении месяца жалобу будут проверять на достоверность доводов, после чего студентов официально (письменно) уведомят о том, какое решения было по жалобе принято. Оформлять письменную жалобу на преподавателя стоит четико, с изложением всех главных моментов конфликта. Если со стороны преподавателя нарушения закона и дисциплины происходят систематически, то нужно будет указать даты этих нарушений, обстоятельства, сведения о студентах, чьи интересы были затронуты. Если Вы с однокурсниками пытались самостоятельно решитьконфликт (до того, как написана жалоба), эту информацию следует указать.

С уважением, 

А.Ю. Прохорова!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Муж не против служить и дальше, но условия контракта не выполняются в части отпусков и увольнительных.Не был дома с ноября прошлого года
Здравствуйте. Мой муж служит по контракту в зоне СВО.Контракт закончился в феврале этого года. Новый контракт никто не давал подписывать и домой тоже не отпускают. Муж не против служить и дальше,но условия контракта не выполняются в части отпусков и увольнительных.Не был дома с ноября прошлого года. Начальство всячески запугивает.Что делать?
, вопрос №4153395, Марина, Луганск
Банкротство
Я оформляю банкротство, дело в арбитражном суде, меня полиция запугивает ст
Я оформляю банкротство, дело в арбитражном суде, меня полиция запугивает ст. 159.1
, вопрос №4153331, Ирина, г. Москва
Военное право
Возможно ли уволиться из ВС РФ будучи мобилизованным, если у мамы инвалидность 3 группы и она подаст документы на опекунство?
Возможно ли уволиться из ВС РФ будучи мобилизованным, если у мамы инвалидность 3 группы и она подаст документы на опекунство?
, вопрос №4153235, Алексей, г. Москва
586 ₽
Медицинское право
Здравствуйте, скажите пожалуйста а что нужно сделать чтобы снять инвалидность 3 группы бессрочную, сняться с
Здравствуйте, скажите пожалуйста а что нужно сделать чтобы снять инвалидность 3 группы бессрочную, сняться с учёта у психиатра в пнд и диагноз органическое эмоционально лабильное астеническое расстройство, какие нужны документы для МСЭ и как проходит весь этот процесс
, вопрос №4152927, Григорий, г. Самара
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 26.04.2021