8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня мне пришло письмо на электронную почту с угрозами, содержание писем прикрепляю в файлы

Доброе время суток. Чуть не заказала распечатку смс чужого номера телефона, но не стала совершать противозаконное действие, и пользоваться услугами сайта. Это было около 2-3 недель назад. Сегодня мне пришло письмо на электронную почту с угрозами, содержание писем прикрепляю в файлы

  • Screenshot_20210419-225126_Gmail
    .jpg
  • Screenshot_20210419-225144_Gmail
    .jpg
  • Screenshot_20210419-225159_Gmail
    .jpg
, Елена, г. Калуга
Александр Подберезкин
Александр Подберезкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае целесообразно проигнорировать пустые требования, которые никак и ничем не подкреплены, особенно, учитывая сомнительный характер оказываемых услуг и содержания выдвигаемых требований.

Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Трудовое право
Мол он работает по контракту в Мурманске и нужно, чтобы его отпустили нужно такое письмо
чья компания humanrightdepartment4@gmail.com зарегистрирована на этот электронный адрес, хотят чтобы я написала отпускное письмо на мужчину. Сам он гражданин Германии. Он хочет приехать и познакомиться со мной. Мол он работает по контракту в Мурманске и нужно, чтобы его отпустили нужно такое письмо.
, вопрос №4139415, Лариса, г. Пущино
Банкротство
Скажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, что я хочу подать на банкротство так как задолжала Сбербанку и микрокредитам. Но чтобы подать на банкротство, мне в мой сказали, что сначала нужно дождаться пока наложат аресты на карты, чтобы взять выписку. Но мне поступают смс с угрозами от микрокредитов и сегодня пришло смс от сбербанка « Дарья Федоровна, банк планирует осуществить выезд по адресу регистрации для проведения мероприятий по погашению просроченной задолженности по кредитному договору Nº2076407 от 29.08.2023 - 6233,07р на 31.05.24. Подробнее по номеру 8 800 333-31-38. ПАО Сбербанк». Скажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
, вопрос №4140768, Дарья, г. Курск
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2021