Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар
Здравствуйте очков не было дома посмотрел перевод на 500 дороже хотя отдавали по акции
это правда Устройство IQOS является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок. На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар, установленный Постановлением Правительства РФ (от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"). Таким образом, возврат (обмен) устройства IQOS надлежащего качества, приобретённого в магазине, невозможен
- Screenshot_20210415-112030.jpg
- IMG_2021_04_15_11_19_48_9331312368238945183646.jpg
Доброго времени суток, Владимир!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вам необходимо позвонить по телефону горячей линии: 8-800-301-47-67 (с понедельника по воскресенье с 09:00 до 18:00 ч. по московскому времени). Сотрудник центра поддержки клиентов должна помочь в составлении формы на возврат, зарегистрирует ваше обращение и проконсультирует по всем вопросам.
В магазине возврат невозможен, поэтому звоните в колл центр! Кроме того, вернуть устройство ненадлежащего качества возможно в течение всего гарантийного срока, с момента приобретения товара.
В случае бездействия необходимо обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор.