8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Трофимов без согласия автора семи песен, записан ных на фонограмму (Кедрова), их исполнителя (Жарова) и про

Трофимов без согласия автора семи песен, записан ных на фонограмму (Кедрова), их исполнителя (Жарова) и про изводителя фонограммы (закрытое акционерное общество “Ка мертон”) воспроизвел указанную фонограмму. Узнав об этом ЗАО “Камертон” обратилось в суд с иском о взыскании с Трофимова вознаграждения за воспроизведение фонограммы, возмещения убыт ков (включая упущенную выгоду) и штрафа в размере 10 процен тов от суммы, которая будет присуждена в пользу истца. Возражая против иска, Трофимов пояснил, что он воспроизвел фонограмму в личных целях. Кроме того, Трофимов выразил желание уплатить положенное вознаграждение как ЗАО “Камертон”, так и автору песен (Кедрову) и их исполнителю (Жарову). Решите дело.

Показать полностью
, Ксюша Зверева, г. Самара
Александра Араптанова
Александра Араптанова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.

Трофимов обязан выплатить вознаграждение в соответствии со ст. 1245. ГК РФ.

Статья 1245 ГК РФ Вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях
1. Авторам, исполнителям, изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений принадлежит право на вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях. Такое вознаграждение имеет компенсационный характер и выплачивается правообладателям за счет средств, которые подлежат уплате изготовителями и импортерами оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения.

Для более детальной консультации, с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации  или судебной практики, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
С уважением, Александра.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Как оформить разрешение, чтобы у автора музыки и исполнителя не было проблем в будущем?
Добрый день! У меня попросили разрешение использовать мои стихи для написания песни. Как оформить разрешение, чтобы у автора музыки и исполнителя не было проблем в будущем?
, вопрос №4143800, Клиент, г. Братск
Семейное право
Такая ситуация Родила ребёнка в браке, записали естественно ребёнка на бывшего мужа, он не является отцом
Здравствуйте. Такая ситуация Родила ребёнка в браке, записали естественно ребёнка на бывшего мужа, он не является отцом. Гражданин Узбекистана, на связь не выходит и не проживает в РФ. Я и ребёнок граждане РФ, хочу выписать его из свидетельства о рождении. Как это сделать
, вопрос №4143242, Юлия Кушмуратова, г. Иваново
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 13.04.2021