8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги

Здравствуйте, купили телефон

Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней

Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин

Могут ли обменять товар или вернуть деньги

, Эльза, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Если телефон имеет дефект, то требование о возврате денежныъ средств в связи с отказом от исполнения договора или замене на аналогичный товар могут быть предъявлены только в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подавайте претензию продавцу с указанием на наличие недостатка в телефоне. Продавец вправе провести проверку качества товара на предмет наличия указанного покупателем недостатка.

По результатам проверки качества возможны последующие действия исходя из этих результатов.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В случае обнаружения в купленном телефоне дефекта Вы как потребитель вправе воспользоваться одним из предусмотренных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» правомочий, а именно:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» предусматривает, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок, не превышающий 45 дней.

Согласно ч. 6 ст. 18 в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Требования, предусмотренные ст. 18, Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока на товар.

0
0
0
0
Валерия Клепикова
Валерия Клепикова
Юрист, г. Краснодар

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Нужно обратиться к магазину с заменой товара либо возвратом денег. Могу отправить на экспертизу качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Алименты
Могу ли я запретить или настоять на продолжение обучения до 11 класса
Мы с женой в разводе, ребёнок после 9 класса решил поступать в училище которое находится в другом городе. Могу ли я запретить или настоять на продолжение обучения до 11 класса
, вопрос №4144393, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
, вопрос №4143191, Ирина, г. Москва
Наследство
Предлагаю маленькую сумму, что делать?
Добрый день, я являюсь наследником умершего члена кооператива СПК (артель Браслет могу ли я быть не принятым в члены кооператива? Мне предлагают выплатить стоимость пая умершего члена кооператива. Предлагаю маленькую сумму, что делать?
, вопрос №4142500, Татьяна, г. Зеленокумск
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2021