8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховщик направил не к дилеру гарантийный автомобиль

Здравствуйте.

Ситуация следующая - гарантийный автомобиль страховщик направляет на ремонт не к дилеру. В страховом полисе - ремонт на СТОА по выбору страховщика. НО - в течение 2-х предыдущих лет все направления на ремонт (ДТП, замена стекла) выдавались к дилеру, проблем с ремонтом не было.

Прошу разъяснить:

1. Как можно добиться направления на ремонт к дилеру?

2. Если к дилеру - никак, можно ли запросить выплату

денег (какой порядок действий при этом.)

Спасибо за ответ.

, Ирина, г. Калининград
Катерина Клепко
Катерина Клепко
Юрист, г. Краснодар

Вы в праве потребовать выплаты по калькуляции. п. 3 ст. 10 ФЗ «Об организации страх. дела в РФ» страховая выплата - денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая. Для этого Вам необходимо произвести самостоятельную независимую экспертизу ТС. Написать заявление оферту в СК с требованием произвести выплату деньгами, далее — в суд.

1
0
1
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Ирина! По ремонту кузова никаких гарантий дилеры не дают, гарантии распространяются только на новые ТС от завода изготовителя, СТОА могут давать гарантии на свои работы и комплекту щие  оригинальные запчасти, но к дилером это не имеет отношения. Любой сервис это может делать. В вашем случае, так как автомобиль был новым направление было \" по выбору страхователя\" а сейчас по \" выбору страховщика\", при этом тариф ниже, по тому что нормочас на СТОА под официальными дилера ми стоит намного дороже, вот страховщики и экономят, если взять средне рыночные цены то вам должны выплату произвести по калькуляцией, и вы вправе сами пойти на ремонт, туда куда хотите.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Мне кредитор не направил копию заявления, но несмотря на это заявление кредитора судом принято к производству
Согласно п. 3 ст.39 127 фз о несостоятельности,конкурсный кредитор обязан направить копию заявления кредитора должнику. Мне кредитор не направил копию заявления, но несмотря на это заявление кредитора судом принято к производству. Вопрос: Является ли это нарушением и есть ли шанс оспорить определение арбитражного суда о принятии заявления к производству ?
, вопрос №4139213, Абуталиб, г. Москва
Право собственности
Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись?
Здравствуйте! Я заехал на своей машине, на территорию частной собственности (бывший таксомоторный парк), через шлагбаум, с картой оплаты, после нахождения более часа, по которой взимается оплата. Пробыл там, менее часа (бесплатно) и при выезде на шлагбауме, у меня вдруг образовался долг в минус 1000 рублей. Я позвонил в диспетчерскую по номеру указанной на карте, мне сообщили, что на меня наложен штраф за неправильную парковку на этой частной территории. Есть видеофиксация и по договору оферты, как сказали, при въезде, как Вы только въехали на территорию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, тарифами и размерами штрафов. Причем при въезде на шлагбауме, указан только QR-код самой оферты. Без оплаты не выпускают. Роспотребнадзор, ответил, что такие вопросы не в его компетенции. Наряд полиции развел рукали и посоветовал заплатить, так как никакого удержания нет и лично мою свободу ни кто не ограничивает, а автомобиль это не в счет. Когда я потребовал, постановление или квитанцию, где указано, что такая то машина, нарушила правила парковки там по там то, по такому то пункту, за рулем находился тот то, я бы согласился и оплатил штраф. Но ничего подобного не предоставлено, просто ссылка на договор оферты, без подписи, без ответственного лица для подписания договора и печатей. Никакого указания о штрафе, вариант только один: оплата сразу 1000 рублей в терминале при выезде, который не дает чек, а показывает только QR код, которые ведет на неоткрываемую страницу. То есть сам документ о штрафе получить невозможно, ровно как и чек где указано, что оплачен штраф. Все в стиле 90-х. Пришлось заплатить. Но все мне подсказывает, что это незаконно. Какое право частник имеет право назначать и получать штрафы? Кто его может надеоять этими полномочиями? Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись? Почему я обязан сразу согласиться с договором оферты, просто вьезжая за шлагбаум, когда он сосстоит из более 30 страниц? Как с этим бороться? В интернете не нашел ни одной похожей ситуации. Прошу Вас дать квалифицированный ответ, который поможет избежать таких ситуаций и спасут нервы и деньги других автолюбителей. Заранее спасибо!
, вопрос №4139055, Вячеслав, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Умер родственник жена наследник на право наследования документы подали на квартиру и автомобиль но автомобиль мешает и его нужно перегнать в другой город можно ли это сделать не ждать пол года?
Добрый день! Умер родственник жена наследник на право наследования документы подали на квартиру и автомобиль но автомобиль мешает и его нужно перегнать в другой город можно ли это сделать не ждать пол года???
, вопрос №4137399, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 19.11.2013