8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день с этого сайта заказал кулон и браслет.на почту России.оплата будет после скритие товара как они и

Добрый день с этого сайта заказал кулон и браслет .на почту России.оплата будет после скритие товара как они и говорили но когда приехал на почту там сказали сперва оплата потом товар я и отказался от всего потом начали звонки типа штраф и так дале а сейчас оправили смс типа штраф спишут с мобильного счета

, рафаел, г. Якутск
Юлия Глушанова
Юлия Глушанова
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте.

Штраф с вас списать не могут, могут только потребовать возместить им фактически понесенные расходы. Т.е. расходы, которые они понесли в связи с изготовлением или доставкой вашего заказа. Иногда эти расходы для простоты называют штрафом, но юридически это не верно. 

Если вы отказываетесь возместить эти расходы, то исполнитель может подать на вас в суд, но на практике это встречается крайне редко. Чаще всего просто пугают, пытаясь простимулировать забрать посылку, но дальше дело не идет.

Касаемо того, что они предоставили вам неверную информацию о способе получения посылки на почте, существует статья 12 Закона о защите прав потребителе и звучит она так:

Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Доставка товара — услуга, но в данном случае ее осуществляет почта. Поэтому в вашей ситуации я, к сожалению, не вижу смысла ссылаться на данную статью.

Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, оцените его. 

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданство
Если закон, регламент в котором озвучены сроки замены загранпаспорта после замужества ( смене фамилии)
добрый день !!! Если закон , регламент в котором озвучены сроки замены загранпаспорта после замужества ( смене фамилии)
, вопрос №4143609, ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
386 ₽
Налоговое право
Или есть способ сделать это автоматически через Тинькофф?
Добрый день! Нужна консультация бухгалтерии. Мое ИП подключено к платформе Тинькофф.Бизнес и через эту платформу я веду все дела и подаю налоговые декларации. Но также есть бизнес-счет в Сбербизнес — там бизнес-кредит и оплату я через него не получают. Так получилось, что один платеж от контрагента я провел через Сбербизнес и теперь я не понимаю, могу ли автоматически сформировать декларацию в Тинькофф.Бизнес. Можете, пожалуйста, подсказать, как лучше поступить? Сделать декларацию вручную и подать ее в налоговой инспекции лично? Или есть способ сделать это автоматически через Тинькофф?
, вопрос №4142568, евгений, г. Москва
Побои
И второй вопрос: как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
Здравствуйте. Сегодня на приеме по УЗИ медсестра хамила мне и общалась в приказном тоне. После нескольких хамских и грубых высказываний я сказала, что она хамка и потребовала хамство прекратить немедленно. На, что она вскочила из-за стола и начала на меня кричать, перейдя при этом на "ты". Сказала, что вызовет полицию (якобы я ее оскорбила " При исполнении"-это ее фраза) . Свой спич она закончила такой фразой:" Ты меня поняла, бл*ть?! ". Именно так, я цитирую. Вопрос первый: по какому поводу она планировала вызвать полицию? т е за требование медсестре прекратить хамство, мне действительно может грозить наказание по закону? И второй вопрос:как теперь наказать ее законно за нецензурную брань в отношении пациента?
, вопрос №4142477, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2021