1-я проблема Здравствуйте задавал вопрос у вас на сайте и дали
1-я проблема. Здравствуйте, задавал вопрос у вас на сайте и дали ответ, затем от вас же позвонили и записали на консультацию к юристу, я пришёл, он рассказал всё и вышло так, что я заплатил внушительную сумму денег за документы большая часть из которых судя по всему не нужна. Теперь и вовсе обещают перезвонить и не берут трубку.
2-я проблема. Можноли здесь проверить правильно ли составлена претензия этим "правовым агенством" т. к. мне придётся уже лично относить её в магазин ибо по почте магазин так и не связался со мной, и не позвонили.
Юристы сайта не имеют доступа к номеру телефона лица, задавшего вопрос.
Если консультация или подготовка документов осуществляется в рамках сайта, то при некачественной работе юриста можно обратиться к Администрации сайта и пожаловаться на некачественную работу юриста. Если некачественная работа юриста подтвердится, то гонорар юристу не должен быть перечислен. Примерно так.
По поводу того, что магазин не связывается с Вами, то проблема решается очень просто — направляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
0
0
0
0
Кирилл
Клиент, г. Белгород
У меня есть чек с трек-номером. В приложении почты видно, что они получили письмо
Здравствуйте! Бывший муж , добровольно установивший отцовство над моим ребенком, зная что он не является биологическим отцом, спустя 3 года после нашего развода подал на меня иск в суд, что его ввели заблуждение по поводу того, что ребенок его. И он ответил суду, что знал , что ребенок не его. Смешно всё это было.
Сегодня была в суде. Судья сказал что мировым соглашением здесь не обойтись. Назначил повторное заседание через 2 месяца с привлечением социального педагога, моей дочери и органов ЗАГС.
У меня меня вопрос. Какие вопросы будут задавать моему ребенку, и как вообще проходит эта процедура отмена записи об отце в свидетельстве о рождении.
Суд это может решить на основании его иска?
И если да, то фамилию ребенка тоже придется менять, соответственно все документы?
Здравствуйте, продал аккаунт в игре через гарант-сервис Willowens, деньги от покупателя я получил, но чтобы их вывести нужно пройти верификацию счета, сумма которой устанавливается самим сайтом и они, как я понимаю, в пользовательском соглашении оставляют за собой право навешивать верификацию сколько угодно раз и на любую сумму. Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов. Что мне делать? Связь есть только с 1 человеком в техподдержке, больше контактов нет, отвечает только клише
Здравствуйте получил условный срок и нарушил приговор был Перри режим мне добавили 1 месяц и сказали явку под наркологу нарколог мне назначил курс прохождения 1 год но мне надо выйти в море на заработок мой официальный Но если я не буду являться к наркологу на протяжении этого времени мне сделают перережим и Меня отправит в СИЗО подскажите пожалуйста как быть мне
Здравствуйте. У меня вопрос.
У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя.
Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов.
Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с.
Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь:
https://rustud.com/rules.php
И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также:
https://avtor24.ru/info/license/
При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract
У нас, если что ИП, УСН.
Это хорошо, что Вы направили им заказное письмо.
Как долго они не отвечают?
Можно их «взбодрить» новым обращением с ужесточенными требованиями и фразой, что Вы оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор или в суд.