Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Допустим я отдал телефон на проверку качества 3 апреля в 15: 00, значит 23 апреля в 15: 00 я могу потребовать возврат средств / замену телефона в связи неудовлетворения сроков?
При требовании заменить телефон ненадлежащего качества, в течении 15 дней, крайний срок удовлетворения требований - 20 дней, с учетом проверки качества телефона. Допустим я отдал телефон на проверку качества 3 апреля в 15:00, значит 23 апреля в 15:00 я могу потребовать возврат средств / замену телефона в связи неудовлетворения сроков?
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если Вы заявляли требование о замене товара ненадлежащего качества, срок выполнения данного требования (максимальный срок) в соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» составляет 30 дней, после чего Вы вправе написать претензию с одним из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП» — по Вашему выбору, либо, минуя претензионный порядок обратиться в суд. Однако советую всем соблюдать претензионный порядок, т.к. штрафные санкции, предусмотренные законом «О ЗПП» применимы к продавцу в случае неудовлетворения требований потребителя. При ненаправлении претензии доказать в суде неудовлетворение продавцом Ваших требований в заявительном добровольном порядке не получится.