8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

Возврат билетов был оформлен мною через аккаунт на сайте Tickets.ru 24.12.2020

Необходимо написать претензию на агрегатора билетов Tickets.ru. Через данный сайт я купил 4 билета 8 ноября 2020 от Nordwind на 31 декабря 2020 и 8 января 2021. Рейсы отменили (18.12.2021) и брони отменили тоже. Возврат билетов был оформлен мною через аккаунт на сайте Tickets.ru 24.12.2020. По правилам Tickets.ru возврат средств осуществляется в течении 1-3 месяцев, т.е. срок уже вышел. Сейчас статус на возврат по 2ум билетам с 23 февраля и еще по 2ум с 22 марта, но сами средства они возвращать не спешат. Стоимость такой претензии?

, Андрей, г. Оренбург
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Андрей, здравствуйте!

В настоящем разделе осуществляются консультации. 

Для заказа услуг можете обратиться в чат. 

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Андрей, добрый день.

Сейчас статус на возврат по 2ум билетам с 23 февраля и еще по 2ум с 22 марта, но сами средства они возвращать не спешат.

Андрей

Вы с ними больше не связывались, чем они объясняют свою не расторопность?

 В силу Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82

231. Возврат провозной платы, производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

В указанном случае уместно также, ссылаться на ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) втечение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Указанные условия Вами как понимаю соблюдены в полном объеме.

Более того, установленный срок правилами Tickets.ru существенно более того, чем указан в приведенной статье.

С учетом данного обстоятельства при повторном неисполнении требования о возврате средств, в случае обращения в суд, Вы согласно ст. 13 и 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе дополнительно потребовать компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от взысканных судом сумм и понесенные Вами убытки. 

Для заказа претензии можете обратиться в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Все
Здравствуйте воспользовался сайтом различного рода вакансий
Здравствуйте, воспользовался сайтом различного рода вакансий в приложении youdo, воспользовался предложением о простом размещении объявления на Авито о сдачи недвижимости в аренду три запроса были отказано сразу , четвертый одобрили и выложили , на следующий день заблокировали аккаунт, аккаунту больше 10 лет , а в письме на мой вопрос они указали что: Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они содержат сомнительные предложения, без разнесения толкового
, вопрос №4146331, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои
Преобрел билет в театр, но в день премьеры оуазалось, что билет утерян, более того ещё и премьеру отмениои. Билеты пркупал в кассе, сфотографировал его (на всякий случай) оплачивал по безналичному расчёту банковмой картой) при обращении к администрации (Сиб кассы ДКЖ г. Новосибирска) мне просто по -хамски ответили, что идите "лесом" никаких возвратов денежных средств не будет. Не зависимо от того как я расплачивался за билет и что у меня есть история покупки билетов. Что мне делать
, вопрос №4144796, Сергей, г. Москва
Военное право
Должна ли быть запись об этом?
В военном билете есть запись о мобилизации , но меня вернули . должна ли быть запись об этом?
, вопрос №4144510, Сергей, г. Москва
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, если на человека, оформленного как самозанятый не так давно (а до этого не был
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если на человека,оформленного как самозанятый не так давно (а до этого не был оформлен и не уплачивал налоги),поступает жалоба от соседей в налоговую, то берет ли налоговая во внимание факт недавнего становления человека на налоговый учёт и период до оформления статуса самозанятого? Либо же она учитывает действующий статус самозанятого и в силу этого претензий к оформленному не имеет?
, вопрос №4144457, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.03.2021