8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевела деньги, товар не получила

столкнулась с мошенничеством в соц.сетях. перевела деньги, товар не получила. можно ли вернуть деньги?

, Эльвира, г. Новосибирск
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Эльвира, в Вашей ситуации все зависит от того, где Вы заказывали. Был ли это официальная страница какого-нибудь магазина, зарегистрированного на территории РФ или это была просто страница, условно называемая магазин, без опознавательных знаков.

Если это первый случай, то могу сказать, что бывают такие моменты, когда официальные интернет магазины, по каким-то причинам, задерживают поставку товара. Тут необходимо связаться с техподдержкой магазина (если она есть) или руководством сайта, путем направления в их адрес (можно электронной почтой) письма-претензии о возврате денежных средств, за товар, который не поставили Вам, приложив подтверждение оплаты.

Если магазин не отреагировал на Вашу претензию, то необходимо обращаться с жалобой в  Роспотребнадзор.  

Если у Вас второй случай — страница в соцсети, которая не относиться ни к одному из официальных магазинов, и идентифицировать этот магазин, его местонахождение и его руководство не представляется возможным, то скорее всего Вам попались мошенники. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о совершении преступления, предоставить известную Вам информацию о продавце и его реквизитах, а также скриншоты переписки с мошенниками. В рамках уголовного дела, когда следствие установит виновных лиц, Вы имеете право подать исковое заявление о возмещении ущерба от преступления, и далее уже взыскать данные средства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм
Иванова, работающая фармацевтом в сети аптек ООО «Здоровье», 21 марта 2021 года подала заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля, в свой последний рабочий день, она была уволена с работы. В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм. Однако работодатель отказал ей, обосновав это тем, что сейчас не самый удобный момент для выплат и что он вправе произвести выплаты в тот срок, когда ему будет удобно. Прав ли работодатель?
, вопрос №4137173, Анастасия, г. Казань
Наследство
Вопросс, я все равно нечего не получу, если подам?
Здравствуйте. Мой брат умер, наследник 1 очереди его жена совместных детей нет. Я наследник 2 очереди, хочу подать на наследство... Вопросс, я все равно нечего не получу, если подам ???
, вопрос №4137218, Павел, г. Курск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2021