8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя

Уважаемые господа! Хочу получить компенсацию от ООО "Сириус" (и/или от ее руководства и причастных сотрудников) по инциденту "мошенничества", который скорее классифицируется как административное (не уголовное) правонарушение. ООО "Сириус" ремонтирует бытовую и компьютерную технику, а также оказывает услуги по настройке интернета. В нашем случае нарушитель не представил данные о ценах, не согласовал проводимые работы, утверждал ложно, что наладка и перенастройка раутера будет дешевле покупки нового раутера, посла часа манипуляций с устройством (новый раутер стоит 1500 руб.) выставил счет на 34 580 руб. На платформах отзывов я вижу много претензий к этой компании. Истории очень похожие: любезные молодые люди что-то чинят или настраивают и выставляют счет на 25 000 - 30 000 тысяч рублей. Есть ли юристы, заинтересованные в подаче иска к ООО "Сириус"? Возможен ли групповой иск? Возможно ли по иску не только получить назад заплаченные деньги, но и дополнительную компенсацию (возмещение морального ущерба)? Принимают ли суды решения в таких случаях против юр. лиц только (с которых м.б. трудно взыскать), или также против физ. лиц (учредителей, руководителей, виновных исполнителей).

Показать полностью
, Екатериан, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте!

Абз. 3 ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей гарантирует право потребителя получать и, соответственно, обязанность исполнителя предоставлять достоверную информацию о цене в рублях и условиях приобретения товаров, работ и услуг.

действиями ООО «Сириус» это право нарушено. Когда это будет установлено судом, Вы будете иметь право на компенсацию морального вреда в соответствии с со ст. 15 Закона о ЗПП.

0
0
0
0

За обман потребителей предусмотрена административная ответственность по статье 14.7 КоАП РФ в размере:

на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Соответственно, к ответственности может быть привлечено как само ООО, так и виновные должностные лица.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здарствуйте, у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями, разными приказами и разными датами, есть ли у него на это такое право?
Здарствуйте ,у меня такая ситуация меня работодатель за одно нарушение наказывает двумя дисцеплинарными взысканиями ,разными приказами и разными датами ,есть ли у него на это такое право ?
, вопрос №4144676, Максим, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Административное право
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
, вопрос №4143979, Юрий, г. Армавир
Дата обновления страницы 19.03.2021