8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как грамотно оформить претензию на возврат денег

Обратился в агенство для поиска квартиры. В договоре они указывают себя как оператора, предоставляющего смс рассылку номеров и адресов квартир. Но набрав номера, постоянно сбрасывают , либо говорят перезвонят, но так и ничего не происходит. Подскажите как грамотно оформить претензию на возврат денег

, Александр, г. Москва
Наталья Луговская
Наталья Луговская
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Александр.

Написать претензию по неисполнению условий договора, нужно по условиям договора, где прописана ответственность и иные условия которые ими нарушены, а также правильно подобрать статьи законодательства.

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат. Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Александр!

Напишите письменную претензию в адрес агентства с указанием, что Вы отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть уплаченную денежную сумму.

ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Это уведомление направьте письмом (заказным и желательно с уведомлением, чтобы можно было доказать получение агенством данного письма). С момента получения данного уведомления агенством договор будет считаться расторгнутым.

Желательно также отправить скан данного уведомления им на электронную почту (если у Вас есть данные эл.почты), чтобы ускорить процесс уведомления.

0
0
0
0

Обратите внимание, расходы, о которых идет речь в ст.32 ЗоЗПП, агенству нужно документально подтверждать, в том числе подписанием акта оказанных услуг с двух сторон. Без документального подтверждения ни о какой оплате расходов речи идти не может

0
0
0
0
Антон Михайлов
Антон Михайлов
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте, в соответствие со ст. 782 ГК РФ, заказчик, т.е. Вы, вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. В связи с этим, Вам необходимо обратиться в агентство с письменным заявлением-уведомлением об одностороннем отказе от исполнения договора и требованием возврата оплаченных Вами денежных средств. 

При этом, в случае не согласия с суммой фактически понесенных агентством затрат, Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлениям.

0
0
0
0
Наталья Голованова
Наталья Голованова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В первую очередь необходимо понимать, были ли у Вас договорные отношения с данным агентством. И каким образом оформлена передача Вами денежных средств (если таковая была) Если обязанности по договору не выполнены, я бы порекомендовала обратиться к специалисту, который составит грамотную претензию и подскажет как и в каком порядке необходимо направить такую претензию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.03.2021