Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена счётчика газовой службой
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в данной ситуации? Недавно газовая служба заменила мне старый счётчик на новый. Новый счётчик я приобретал сам. Спустя месяц при подаче показаний я обнаружил что счётчик не мотает. Вызвал мастера который производил замену и он сказал что якобы неисправен счётчик и нужно устанавливать новый счётчик. А так же сказал что мне нужно оплачивать снятие этого счётчика и замену на новый счётчик. Разве он не должен был проверить счётчик при первоначальной установке? Я не знаю как мне быть. Снова покупать новый счётчик и оплачивать замену или же есть другие варианты? Спасибо.
Представитель газовой сбытовой компании, который осматривал Ваш неисправный счетчик по Вашему заявлению, должен был составить акт его осмотра, в котором должна быть указана причина его неисправности и последние его показания на дату осмотра.
Т.к. газовый счетчик установлен внутри квартиры и предназначен только для обслуживания одной квартиры, он является собственностью владельца квартиры, и в случае его поломки не по причине виновных действий газовой сбытовой компании подлежит замене или ремонту за счет собственника квартиры, в которой он установлен.