8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона по гарантии

Уважаемые специалисты и юристы данного сайта!

Прошу вас помочь мне.Я хочу сдать телефон (сенсорный) по гарантии,из-за недостатков появившихся в процессе эксплуатации.Все бумаги (претензия,копии чеков и тд) я вручил продавцу,но он начал ссылаться на то,что мой телефон технически сложный товар и возможен только ремонт,сказали,что лучше от претензии отказаться.Я хочу узнать,возможно ли предпринять какие-либо меры в моей ситуации по возврату своего устройства продавцу и возврата денежных средств? Срок гарантии не истек. Спасибо за внимание!

, Антон, г. Волжский
Павел Киклевич
Павел Киклевич
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Антон. Мобильный телефон действительно является технически сложным товаром. Поэтому обменять его либо вернуть деньги Вы можете в течение 15 дней. Если 15 дней прошло, то вернуть деньги можете в следующих случаях:

1. Если он имеет существенные недостатки (то есть такие, стоимость устранения которых несоразмерно велика, либо они проявляются вновь после устранения).

2. В случае нарушения продавцом срока устранения недостатков товара (должен быть указан в сохранной расписке, в любом случае не более 45 дней)

3. В случае, если товаром нельзя было пользоваться каждый год гарантийного срока в совокупности более 30 дней (т.е. каждый год что-то ломается, причем разное и совокупный срок ремонта превышает 30 дней).

Поэтому Вы можете сдать товар в ремонт, и если продавец нарушит срок, либо вновь проявится тот же самый недостаток, то требуйте назад деньги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Недвижимость
Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хочу снять квартиру в аренду. Квартира находится на праве безвозмездного пользования в соответствии со ст. 689 ГК РФ. В договоре собственник тоже будет ставить подпись. Также в договоре указано « Собственник и Наймодатель подтверждают, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и они являются его полноправными владельцами». Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
, вопрос №4151751, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 17.11.2013