8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я работаю в сервисном центре, после чистки динамика на телефоне, по словам клиента перестала

Здравствуйте, я работаю в сервисном центре, после чистки динамика на телефоне , по словам клиента перестала работать кнопка HOME, есть видео приема телефона в ремонт на котором видно что кнопка не работала до моего вмешательства , так же есть видео ремонта телефона, на следующий день телефон принесли обратно и согласились на замену кнопки с потерей функционала(подписали квитанцию на ремонт), после замены кнопки она оказалась бракованной, на предложение поменять ее по гарантии отказались и написали претензию по поводу порчи телефона во время первого ремонта. Просят возместить стоимость телефона в двойном объеме. Акта приема передачи нет, есть только квитанции о приеме на ремонт.

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Игроь Кио
Игроь Кио
Нотариус, г. Екатеринбург

Здравствуйте! В соответсвии со ст. 55 ГПК РФ видеозапись является доказательством.

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Если имеющаяся у Вас видеозапись фиксирует факт передачи телефона на ремонт с уже не работающей кнопкой, т.е. в видео достаточно информации для идентификации факта не рабочей кнопки в момент обращения, тогда данную видеозапись вы можете представить в суд как доказательства отсутствия вины в порче телефона во время ремонта!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал в другой город за 1000км, нету возможности обратиться в банк, паспорт не меня паспортные данные введены корректно, пишет ошибка паспортных данных, как можно решить эту проблему? Спасибо большое.
, вопрос №4153626, Артем, г. Донецк
Все
Здравствуйте работал на скорой помощи фельдшером после чего
Здравствуйте, работал на скорой помощи фельдшером, после чего ушёл в армию на срочную службу с сохранением рабочего места, после срочной службы вернулся на то же рабочее место на ту же должность и перестали платить доплату молодому специалисту аргументируя тем что я был уволен (в связи с уходом на срочную службу). Правильно ли они поступают?
, вопрос №4152893, Никита, г. Бородино
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2021