Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие то цветы были завядшие, какие то мятые и побитые
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решении вопроса. Хочу вернуть полностью стоимость или новый букет. Я заказал цветы в интернете на день рождения девушки. Приехал курьер и передал в утеплительной упаковке и уехал, ни сказав ни слова. После того как моя девушка их получила, и открыла,то увидела что цветы ненадлежащего качества. Какие то цветы были завядшие, какие то мятые и побитые. Но так как курьер уже ушёл,то она сразу скинула мне фотографии букета. На фото зафиксированы время и дата, что говорит о том что цветам с момента получения не больше 20-ти минут. После чего я сразу же обратился в службу поддержки этой доставки, так мне отвечали на протяжении 6-ти дней,то им одни фото нужно скинуть,то другие, то номер заказа,то вообще не отвечали. Сегодня, 17.02, я позвонил туда и мне ответили что букет по фото нормальный и сказали что могут вернуть 20 процентов от стоимости. Я сказал что меня не устраивает это. Потому что я покупал букет за 3117р, а привезли грубо говоря "веник".На что они ответили "так как вы отказались от компенсации,то всего доброго, спасибо за обращение" Я не отказывался, я сказал что не устраивает. Всё фото букета и отдельных цветов у меня имеются, с указанием даты и времени на них. Буду ждать вашего ответа, спасибо.
- Screenshot_20210217-193952_WhatsApp.jpg
- Screenshot_20210217-194001_WhatsApp.jpg
- Screenshot_20210217-193941_WhatsApp.jpg
- Screenshot_20210217-193928_WhatsApp.jpg
Роман, добрый день.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы вправе (ст. 18 Закона):
— потребовать замены на товара на аналогичный;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Следовательно, Вы можете написать письменную претензию продавцу. Данные о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющем продажу должны быть указаны на сайте, с которого осуществлялась покупка цветов.
В случае, если продавец не ответит на Вашу претензию или откажет в ее удовлетворении, Вы вправе обратиться в суд. Но при этом могут возникнуть дополнительные расходы с Вашей стороны на юридическую помощь, возможно потребуется судебная экспертиза недостатков товаров по фото. Такие расходы будут компенсированы, если решение суда будет в Вашу пользу.
Есть положительная судебная практика по возврату денежных средств за цветочные букеты ненадлежащего качества, но потребуется значительные временные и денежные затраты, чтобы доказать, что букет был доставлен в таком виде.
Надеюсь, что данная информация была Вам полезна. В случае возникновения вопросов, с удовольствием на них отвечу.