8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недовложение в посылку оплаченного товара

делала покупки через интернет-магазин.Все покупки предварительно оплатила.Когда получила посылку на почте обнаружила недовложение.Не вложили дамскую сумку.Оповестила о недовложении интернет-магазин, на мои претензии он предоставил мне запись камер видеонаблюдения в момент упаковки моей посылки.,ссылаясь на это утверждает, что сумка была вложена в посылку.Но в посылке её не было!Сама посылка была хорошо упакована, следов вскрытия на ней не было.Возможно было совершено хищение на складе компании интернет-магазина, но я это доказать не могу.Сам магазин снимает с себя ответственность, сваливает её на почту. Как мне заставить магазин компенсировать мне ущерб и вернуть мне деньги, полную стоимость сумки?Посылку получила 2 февраля, срок возврата денег ещё не вышел?

Показать полностью
, екатерина, г. Климовск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Екатерина!

Боюсь, что в такой ситуации вопрос можно будет решить только в судебном порядке. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от приобретённого дистанционно товара в течение 7 дней после его получения и потребовать возврата денег. Но в данном случае скорее всего продавец так и будет отказываться, а потому все обстоятельства отправки и пересылки товара надо будет выяснять в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2021