Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, вопрос в следующем, купил машину 3.01.2021 у официального дилера, на следующий день 4.01.2021 сдал машину
Добрый день, вопрос в следующем, купил машину 3.01.2021 у официального дилера, на следующий день 4.01.2021 сдал машину из-за дефекта двигателя, написал претензию, 6.01.2021 отозвал претензию сославшись на то что ремонт будет произведен быстрее, запчасть оказалась редкой потому что брак массовый, поэтому 19.01.2021 возобновил претензию, ее удовлетворили на обмен на аналогичный авто. Вопросы такой в какие сроки мне обязаны предоставить новый аналогичный авто и какую неустойку и ссылаясь на какие статьи закона я имею право просить?
Добрый день,
согласно ст. 21 «Закона о защите прав потребителей»,
1. обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрены следующие размеры неустойки:
— 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),
— 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),
— 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).