8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я понимаю, что это врачебная ошибка?

В платной клинике дали рецепт на очки, купила очки в оптике по данному рецепту. Сказали привыкайте у вас астигматизм и вы первый раз одели очки. Через неделю заметила, что угол зрения, не совпадает с риальеостью. Беру лист бумаги и он у меня кажется не прямоугольный, а трапецией, т. е к низу сужается. О возврате очков в магазине отказали, каментируя, что все в точности по рецепту сделаны. На повторном приёме у этого же врача делается другой рецепт, уже без коррекции астегматизма. Одни для чтения, другие будут для постоянной носки. Так пояснила врач. Я понимаю, что это врачебная ошибка? Кто должен возместить ущерб?

Показать полностью
, Ирина, г. Волгоград
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Ирина!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

-уменьшения цены договора;

-возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Можете попросить провести повторное обследование по установлению диагноза в клинике в которую обращались; обратиться в другую клинику.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания, предоставить соответствующие доказательства.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите есть вероятность что это всë правда?
Здравствуйте, ситуация такая. С подругой бронировали комнату для двоих в кинотеатре KINO FOX. Но потом заметили, что мы его забронировали не на то время. Я обратился в поддержку. И нам там сказали что нужно оформлять возврат, причëм что бы оформить возврат нужно положить им ту же сумму что и стоимость самого билета. Я это сделал. И в поддержке написали что у них какой то сбой. Их подставил их какой-то агент. И меня перепрааили в телеграмм, к человеку который типа занимается возвратом средств... И с этого момента началось... Сначала он сказал что у них появился новый агент, ему нужна сумма двух билетов, и тогда можно оформить возврат! Потом когда я это перевëл, потом он мне начал про НДС заливать, что агент требует 50℅! Я дурак и это достал. Но потом написал что из за того что большая сумма, банк теперь делает проверку на мошенничество. А там около 5000 с чем то... И после этого банк отклонил мою заявку. А тот мужик по прежнему говорит что то типа "нерационадьно терять столько денег вы должны идти доконца". Скажите есть вероятность что это всë правда? Или это всë же развод? Он постоянно говорит что он всего лишь менеджер, а виноват то банк, то руководство!
, вопрос №4119287, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Понимаю, что штрафы для него будут мизерными, но подскажите как можно решить проблему?
Добрый день. Сосед в селе держит баранов, на данный момент их более 20 штук, к лету количество увеличивается. Пасутся на улице одни, бесконтрольно, постоянно заходят на наши личные участки к частным домам, уничтожают все цветы, плодовые деревья и другие зеленые насаждения и, естественно, оставляют испражнения. Ругань, просьбы и переговоры с хозяином баранов не помогают. Подскажите, как лучше действовать в данной ситуации, чтобы сохранить свое имущество и труды. Понимаю, что штрафы для него будут мизерными, но подскажите как можно решить проблему? самостоятельно не справляемся, все уже ненавидят этих баранов вместе с хозяевами. Спасибо.
, вопрос №4119240, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Почитав что пишут в интернете я поняла что это мошенники, но строчки "в случае неуплаты, всем контактам вашего
В интернете выписали штраф за просмотр видео, написали скинуть деньги на государственный номер банковской карты. Почитав что пишут в интернете я поняла что это мошенники, но строчки "в случае неуплаты, всем контактам вашего устройства будут разосланы смс, с описанием инцидента и просьбой передать вам (тоесть мне) о штрафе" мой ненастоящий штраф будет разослан всем моими контактам?
, вопрос №4118990, Аноним, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Недвижимость
Как теперь быть, доказать, что это не ее долг?
Добрый день. Сестра купила не жилое помещение. Так получилось, что не проверили отсутствие долга за воду. После получения документов на собственность пошла оформлять договор в водоканал выяснилось, что предидущий собственник(продавец) не заключал договор с водоканалом, за воду не платил, счётчики не проверял. Они даже сразу не могли найти номер лицевого счета. При заключении договора сестра поменяла счётчики на новые тк старые были просрочены по поверке. Теперь водоканал выставляет сестре долг по старым счётчикам. При вопросе за какой период, ответили просто по счётчику с нуля и до цыфры, а это 200 кубов с лишним. Как теперь быть, доказать, что это не ее долг? Прислали предарбитражное требование погасить долг, нужно ли на него отвечать и какие аргументы?
, вопрос №4118063, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2021