Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изучая договор, я увидела, что мне намеренно не указали полное название двери, зная что меня при установке не было.Посоветуйте, что нужно сделать в моем случае
3 февраля установили вх.метал.дверь
Заказывала дорогую,поставили намного дешевле. Принимал сын,я была на работе. Изучая договор,я увидела,что мне намеренно не указали полное название двери, зная что меня при установке не было.Посоветуйте,что нужно сделать в моем случае
Здравствуйте Юлия. Для начала попробуйте обратиться с письменной претензией в компанию. В заявлении укажите, что сумма, уплаченная за выбор и установку двери, не соответствует выбранной ранее вами категории. Откройте сайт компании, найдите там дверь, которую должны были поставить и сфотографируйте дверь которую и втоге установили и приложите как доказательство. Если компания и в данном случае будет отпираться договором когда доказательство «на лицо», тогда, смело пишите жалобу на возврат средств либо требуйте замены товара, ненадлежайшего качества согласно статьи 12 закона «О защите прав потребителей». Юлия, данная статья очень обширная, советую с ней ознакомиться полностью, но я лишь оглашу несколько полезных моментов из данной статьи на что можно хорошо сослаться:
1. «Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.»
2. «Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации»
3. Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).
В данном законе аналогично имеются статьи по возврату и замену товаров ненадлежайщего качества, как пример можно привести ещё статью 21. Она тоже обширная, ознакомьтесь пожалуйста. Можете написать по двум сразу в жалобе, указав, что по договору Вам не предоставили информацию, в следствие чего ввели в заблуждение, а по 21 статье требуемое качество не получено в виду не соответствия товара.
За не выполнение данных требований магазин понесёт ответственность на законодательном уровне.